За что весь мир полюбил Рокки Бальбоа

Содержание

Почему весь мир полюбил Рокки Бальбоа

За что весь мир полюбил Рокки Бальбоа
Сильвестр Сталлоне как-то сказал, что такой фильм как первый «Рокки» наверное и не сняли бы в наше время. Наверное, поэтому, от части к части это боксерско-мордобойная история превращалась в боевик, не теряя своей мелодраматической составляющей.

Потому что в наши дни сложно завлечь людей в кинотеатры историей про 30-летнего парня, который ищет свою дорогу в жизни, и пытается ухватиться за свалившийся как снежный ком с неба джекпот.

Первый «Рокки» — это не фильм про бокс, это человеческая история, которая от части к части что-то приобрела, а что-то потеряла, но факт остается фактом, это одна из лучших франшиз в истории кино.
Первый «Рокки» без сомнения лучший фильм в Галактике, а сам Рокки Бальбоа — гениальный персонаж, без которого мир был бы чуточку хуже.

Весь мир полюбил бегущего по филадельфийской лестнице боксера, чья вымышленная судьба способна научить гораздо большему, чем многие судьбы реальные. Пусть тебе не кажется странным, возводить в статус героя вымышленного персонажа, тем более, что не такой уж он и вымышленный.

Чтобы понять, почему «Рокки» получился таким душевным и искренним, нужно в сто пятьдесят четвертый раз вспомнить биографию самого Сильвестра Сталлоне. Если спортивными прототипами Итальянского жеребца были Чак Уэпман, Рокки Марчиано и Джо Фрейзер, то все личные моменты Сталлоне слизал с самого себя, на что имел полнейшее право, ибо его история поучительна.

Конечно, между историей Рокки и моей биографией есть определенные параллели. У него был драйв, талант и ум, но никто его не замечал. А когда шанс постучался в дверь, все сказали: «О, это Рокки, он хорош». То же самое случилось и со мной. Факт в том, что мы оба прошли определенный путь до того, как получили возможность показать себя. Это главное сходство.

В 1975-м Сталлоне исполнилось 29 лет. В жуткой комнате, которую он снимал вместе с беременной женой, плодились тараканы, денег не было вовсе.

За спиной была бесконечная череда неудачных кастингов, на которых ему говорили прямо, что с такое рожей, с такими актерскими способностями, и с такой дикцией в Голливуде делать нечего.

Была пара плохоньких ролей, в том числе и в «Итальянском жеребце», где он больше рычал и издавал страшные звуки, нежели трахался.

Тогда Сталлоне решил придумать себе роль сам. По легенде, весь процесс занял три с половиной дня, и несметное количество дешевых сигарет. Как и у всех хороших историй, у этой был реальный прототип. Вдохновением послужил реальный чемпионский бой между обладателем пояса Мохаммедом Али и Чаком Уэпнером, закончившийся для последнего техническим нокаутом.
Я смотрел тот бой в кинотеатре, и сказал себе: нужно рассказать о подавленных амбициях и разбитых мечтах, о людях, которые смотрят, как их надежды обращаются в прах. Об этом я думал около месяца. Можно назвать это стадией вдохновения. Затем я дал идеям созреть в течение 10 месяцев. А потом наступила стадия реализации, когда я и написал все за три с половиной дня.

Слай вставал в 6 утра, писал от руки в блокноте, а его тогдашняя жена Саша потом набирала текст на машинке, параллельно подбадривая мужа в стиле тренера старой закалки.

Сценарием быстро заинтересовались, но у амбициозного автора было несколько условий: главная роль достается ему вместе с режиссерским креслом. От последнего Сталлоне благоразумно откажется в обмен на 10 процентов от прибыли в прокате.

Но насчет роли он будет стоять на своем и не польстится даже на большие деньги: по разным данным — от 150 000 до 300 000 долларов, которые сейчас эквивалентны миллионам долларов.

Я бы никогда не продал мечту. Даже сказал жене, что лучше похороню сценарий на заднем дворе, и пусть Рокки играют гусеницы. Она согласилась и сказала, что если будет нужно, готова переехать в вагончик посреди болота.

Что было дальше, все знают. Десять номинаций на премию «Оскар», включая две для самого Сталлоне. Три статуэтки, в том числе за лучший фильм. Многочисленные продолжения.

Прижизненный памятник персонажу на лестнице городского Музея искусств в Филадельфии, которую с тех пор прозвали «ступеньками Рокки».

А кинематографический персонаж стал чемпионом мира и эталоном для многих поколений вперед, что доказал неудачный и омерзительный шестой фильм.

Он не Супермен, он простой парень

Я люблю этого персонажа, но никогда не думал, что снова сыграю его. Не думал, что это вызовет такой резонанс, особенно у нового поколения, что эта роль станет переломной. Я просто решил, что это имеет смысл, ведь у Рокки много дел, много проблем. Он один из нас.

Мы полюбили Рокки за то, что таких героев — живых и естественных — раз, два и обчелся. Сталлоне не стал делать из него очередного супергероя, которому все по плечу, который во всем успешен. Да, шанс проявить себя свалился на голову внезапно, но это не суперспособность, а жизненные перипетии.

Если бы ему удалось выиграть первый бой с Аполло Кридом, то это была бы худшая концовка для столь замечательной истории. Да, это был задел на следующие части, и зритель, привыкший к успешным супергероям, которые решают свои проблемы за один фильм, был бы не прочь увидеть Бальбоа с чемпионским поясом.

Тогда еще к киноисториям не относились так предвзято, и каждый втайне сожалел о том, что Рок не нарумянил задницу своему будущему другу.

И так во всем, на волне первого успеха, когда Рокки предлагают рекламный контракт и зовут на шоу, он не становится неудачником, который все проигрывает или пропивает.

Он не закрепляет свой успех, делая деньги на волне популярности и успешно вкладывая честно заработанные, в отличие от Сталлоне, который сразу разобрался в чем дело, и с тех пор ни разу в банкротах ни числился.

Он повел себя как большинство простых парней, которым улыбнулся шанс: купил все то, чего не мог позволить, спустил деньги на благо семьи и дорогие побрякушки, не расcчитав, сколько за это нужно платить.

В пятой части он и вовсе лишается всего, возвращаясь в родную клоаку, а потом у него обнаруживаются проблемы с сыном и рак. Он не Супермен, он не выигрывал все свои бои, он падал и поднимался, как и все нормальные люди. Он так и остался простым пареньком из Филадельфии, за что его все и полюбили.

Он любил животных

Любовь к зверям подкупает не на шутку. Поговаривают, что режиссер первого фильма Джон Г. Эвилдсен не хотел браться за эту работу, пока не наткнулся в сценарии на один интересный момент:

Я открыл его, а там на второй странице парень разговаривал со своими черепашкам… Это меня покорило.

Парень, сожительствующий и общающийся с черепашками, покупающий куртку с тигром, потому что любит зверей, тренирующийся со своим псом автоматически получает +5 к обаятельности. Раз уж животин любит — значит человек хороший.

Милосердный и справедливый

Рок был весьма справедлив, не чета обнаглевшим увальням. Никого кулаками не бил, даже если следовало бы. Не стал ломать пальцы должнику господина Гаццо, хотя тот ему приказывал. А зачем, ведь со сломанным пальцем он не сможет себя прокормить.

Добродушный и доброжелательный парень с одной стороны понимал, что может не рассчитать силу, но скорее всего, ему просто не хотелось портить отношения, понимал же, что успокоится и пожалеет.

Даже когда его задирали он не бросался в драку, факт вроде как незначительный, но очень подкупающий.

Нелепый, но добрый и душевный

Нелепый но милый качок, не умеющий толком писать, читать и говорить, неумело шутящий и совершенно не умеющий отвечать на шутки.

Чем он так нас покорил? Да как раз этой своей недотепистой простотой и покорил. Как говорится, чем меньше в человеке понтов, тем больше денег заплатят за фильм с ним.

А еще, мы все переживали за Рока как за своего брата, особенно, когда он пытался вывести Адриану на свидание.

Слава и успех нисколько не испортили Рока. Он никогда не забывал свои корни, как собственно и Сталлоне. Не зря ведь его герой итальянец по прозвищу Итальянский жеребец, поклоняющийся еще одному итало-американцу от мордобоя Роки Марчиано.

Он не бросил Поли, не погнал его взашей, хотя именно из-за этой пузатой и вечно пьяной дряни он был вынужден переехать обратно в клоаку. Потому что не забывал людей, которые ему помогли.

Наглости заметно прибавилось в последних частях, когда он превратился во владельца ресторана с неестественно растянутым лицом.

Я никогда не претендовал на то, чтобы быть боксером. У меня нет таких навыков. Но наша жизнь — это постоянная битва. Порой то, что я пишу, кажется немного сентиментальным. Но я действительно верю: важно не то, как сильно ты бьешь, а то, как принимаешь удар и двигаешься дальше. Именно это определяет жизнь человека.

Эти тренировки, легендарные пробежки по морозной утренней Филадельфии под непотопляемый и прекрасный «Gonna fly now!». Эту сцену пародировали едва ли не больше, чем самого Сталлоне. Сталлоне удалось сделать спорт культовым, именно после «Рокки-3» пробежка по пляжу стала популярной. Рокки убедил нас, что не обязательно иметь профессиональный инвентарь, зачем он, если есть туши убитых зверей!

Но при этом, нам всем захотелось обзавестись крикливым, суровым и боевым стариком-наставником, который одним только своим грозным видом способен выбить всю дурь из башки и вовремя предупредить, что от женщин устают ноги.

Сцену финального боя с Аполло Кридом Сталлоне с режиссером расписали как сценографию для балета: каждое движение, каждый удар.

Этот балет в итоге завершился для Сталлоне травмой ребер, а для его партнера Карла Уэзерса — разбитым носом.

А в 2011 году актера, никогда не занимавшегося боксом профессионально, ввели в Международный зал славы бокса (одновременно с Майком Тайсоном). Еще раньше его отметила Ассоциация писателей о боксе.

И действительно, вся спортивная составляющая, начиная от выпитых натощак яиц, и швырянием бревен в русской тайге под шикарную музыку, и заканчивая драматичными сценами бокса, пускай и наигранными, не совсем реальными, но гораздо более интересными, чем большинство нынешних боксерских боев — все это сделано с душой и под гениальную музыку.

Это просто гениальная история

Рокки никогда не существовал. Это сказка, миф. Мне нравятся аллегории, я очень люблю «Илиаду» и «Одиссею». Я не стремился сделать документальную историю. Придумывая Рокки, я пытался создать современную сказку.

И все-таки, этот миф прочистил мозги лучше, чем родительский совет или армия. «Рокки» угодил всем: и тем, кто любит хорошее кино, и тем, кому не хватило мотивации чтобы начать менять себя.

Вспоминается детство, те времена, когда большие фильмы, показанные по телевизору смотрели все, ибо интернет был только у просвещенных. Все смотрели фильмы, часть за частью, а потом пытались боксировать, начинали бегать по утрам и даже ходить в спортзал.

Всем хотелось быть этим неловким, обаятельным увальнем с кривым лицом, большим сердцем и добрыми но грустными глазами. Это несколько фильмов, которые сначала заставили задуматься о совершенстве физическом, а уж потом и душевном.

С годами, мы стали замечать глубокую драму в первых двух фильмах, и удивились, насколько облюбованный «Золотыми малинами» Слай создал потрясающую историю про такого же как и мы парня, у которого просто была мечта, в которую он сам не верил и не до конца понимал. Как же это странно, когда фильм про спорт с годами начинает пробивать на слезу. Остается надеяться, что это мудрость, а не старость.

Источник: https://BroDude.ru/pochemu-ves-mir-polyubil-rokki-balboa/

«Рокки» и еще 5 фильмов о спорте, получившие «Оскар»

За что весь мир полюбил Рокки Бальбоа

Пока в Лос-Анджелесе киноакадемики решали, кто достоин «Оскара» в 2017 году, мы вспомнили шесть фильмов о спорте, которые в разные годы получали главную американскую кинопремию. Между прочим, отличный список для тех, кто уже видел «Ла-Ла Ленд» и «Прибытие».

«Чемпион» (Кинг Видор, 1931 год)

Награды: лучшая мужская роль, лучший сценарий.

Номинации: лучший фильм, лучший режиссёр.

Кинг Видор был одним из первых режиссёров, попытавшихся исследовать тему спорта в кино.

Его «Чемпион» — это история известного в прошлом боксёра Энди Перселла, который из-за проблем с алкоголем и неконтролируемой любви к азартным играм не только остаётся без работы, но и почти теряет своего восьмилетнего сына Динка.

Мать мальчика, о которой Динк не слышали уже много лет, неожиданно появляется снова и забирает его жить к себе. Динк сбегает к отцу, и тот впервые бросает пить и начинает готовиться к серьёзному бою — чтобы сын мог им гордиться. С поддержкой мальчика у Энди, кажется, всё получается. Почти.

Кино о спорте и о жизни. О том, что борьба имеет смысл только тогда, когда есть, ради кого бороться. О богатстве, которое не заменит родного человека. И о настоящей любви, которая, к сожалению, не всесильна.

«Гордость янки» (Сэм Вуд, 1942)

Номинации: лучший фильм, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценарий, лучший адаптированный сценарий, лучшая работа оператора, лучшая работа художника, лучший звук, лучшие спецэффекты, лучший саундтрек для драматических/комедийных картин.

Американский институт киноискусства включил «Гордость янки» в число самых вдохновляющих фильмов в истории. И есть за что. Сюжет основан на биографии легендарного бейсболиста Лу Герига — «железного человека», который за 15 лет ни разу не был в отпуске (трудоголикам есть, к чему стремиться!) и провёл на поле 2130 матчей.

Красивое чёрно-белое кино, в котором есть всё, что должно быть в фильмах о спортивных звёздах: мама, стремящаяся вырастить из сына инженера; друг, который помогает добиться успеха в любимом деле; отец, скрывающий спортивные достижения сына от своей жены; и счастливая история любви. А ещё — пронзительная концовка. У Лу Герига обнаруживают редкое неизлечимое заболевание —  боковой атрофический склероз, от которого легенда медленно умирает.

Каждый должен прожить свою жизнь. Никто не проживёт твою вместо тебя.

Огненные колесницы (Хью Хадсон, 1981)

Награды: лучший фильм, лучший сценарий, лучшие костюмы, лучший оригинальный саундтрек.

Номинации: лучшая мужская роль второго плана, лучший режиссёр, лучший монтаж.

Фильм «Огненные колесницы» основан на реальных событиях. Это рассказ о соперничестве двух атлетов-бегунов, представлявших Великобританию на Олимпийских играх 1924 года в Париже: студента Кембриджа, еврея Гарольда Абрахамса и шотландского миссионера Эрика Лиддела.

Кино о конкуренции и вечных спорах. О том, почему люди воюют и соревнуются на спортивных площадках. О том, как два человека отстаивают каждый свои ценности и собственную точку зрения, и о том, на что они готовы ради этого.

— Если у меня нет шанса выиграть, я не побегу. — А если ты не побежишь, у тебя не будет шанса выиграть.

«Рокки» (Джон Г.Эвилдсен, 1976)

Награды: лучший фильм, лучший режиссёр, лучший монтаж.

Номинации: лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучшая мужская роль второго плана (Берт Янг), лучшая мужская роль второго плана (Бёрджесс Мередит), лучший сценарий, лучший звук, лучший саундтрек.

Есть легенда, что Сильвестр Сталлоне создал историю Рокки Бальбоа за три дня, а вдохновением для него послужил реальный чемпионский бой между Мохаммедом Али и Чаком Уэпнером. Сам Сталлоне говорит, что, когда писал, ни на какие прототипы внимания не обращал.

«Рокки» — это фильм, который не только позволил своим создателями заработать миллионы, но и завоевал огромную любовь зрителей. Скромный парень, который готов на всё, чтобы победить, стал кумиром целого поколения.

И многие любители спорта искали и до сих пор ищут мотивацию в фильмах о Рокки Бальбоа.

Это кино о цели. И о том, что её можно добиться. А ещё о том, что, имея настоящую цель, можно справиться со всеми страхами.

Бешеный бык (Мартин Скорсезе, 1980)

Награды: лучший актёр, лучший монтаж.

Номинации: лучший фильм, лучший режиссёр, лучший актёр второго плана, лучшая актриса второго плана, лучшая операторская работа, лучший звук.

Незаслуженно обделённая «Оскаром» за лучший фильм картина Мартина Скорсезе. Строгая чёрно-белая история с Робертом Де Ниро в главной роли (Де Ниро специально для этого набрал 27 килограммов) по мотивам мемуаров известного боксёра-профессионала Джейка Ла Моты.

Из-за своего крутого нрава Ла Мота теряет семью, разрывает отношения с братом, ставит под угрозу свою карьеру. Но справиться с собой оказывается очень сложно. Многие критики называют этот фильм лучшей киноработой 80-х годов.

Ну, а Скорсезе считает, что этот фильм и вовсе спас ему жизнь, вернув его к работе после тяжёлой передозировки наркотиков.

Кино о том, что даже очень неприятный человек может вызывать сочувствие, если вы попытаетесь понять его. О том, что самый главный враг любого — он сам. И о том, что все эмоции, которые разрывают тебя изнутри, лучше оставлять на ринге.

«Малышка на миллион» (Клинт Иствуд, 2004)

Награды: лучший фильм, лучшая женская роль, лучшая мужская роль второго плана, лучший режиссёр.

Номинации: лучшая мужская роль, лучший адаптированный сценарий, лучший монтаж.

История 31-летней официантки Мэгги Фицджеральд, которая приходит в зал к тренеру и промоутеру Фрэнки Данну. Тот сначала отказывается готовить «девчонку», но потом, видя её упорство, понемногу смягчается. На первый взгляд, это классическая история преодоления: не отступай ни перед чем на пути к своей цели. Таких, вроде бы, много. Но фильм Клинта Иствуда не только об этом.

Это кино про то, что, как бы ты ни старался, в жизни не всегда получается побеждать. Нужно быть готовым к удару исподтишка и уметь проигрывать достойно. А ещё хорошо, если с тобой рядом будет хотя бы один близкий человек.

Каждый день в мире кто-то умирает, подметая пол, убирая тарелки… И последняя мысль такая: «Я не использовал свой шанс». Но её мечта сбылась. Если она сегодня умрёт, знаешь, о чём она подумает в последнюю секунду? «Я сделала все правильно и теперь могу умереть».

Понравился материал? Поделись —

Предыдущая статьяКак перекусы могут помочь вам похудеть

Источник: https://surfingbird.com/surf/rokki-i-eshche-5-filmov-o-sporte-poluchivshie--0iih8F832

Простые истины: Уроки жизни Рокки Бальбоа

За что весь мир полюбил Рокки Бальбоа

Сегодня в российский прокат выходит «Крид: наследие Рокки» — седьмой фильм во франшизе о боксёре Рокки Бальбоа. Рокки придумал Сильвестр Сталлоне на заре своей карьеры, опираясь на собственный жизненный опыт.

Удивительным образом все части истории «Рокки» — удачные, включая и последний на сегодня фильм, за который актёр уже получил «Золотой глобус» и которому пророчат «Оскар». Всеобщую любовь к Рокки объяснить несложно: испытания, через которые проходит герой, понятны всем, а выходит он из них всегда с честью.

Хотя сам Рокки Бальбоа вырос практически на улице и жизнь не по учебникам учил, он преподал нескольким поколениям важные уроки, которые пригодятся любому.

Без друзей — никуда

С самого первого фильма Рокки, несмотря на его внешнее одиночество, окружают люди. И эти самые люди становятся важнейшим катализатором побед и провалов в его жизни. Немолодой боксёр из бедного района интуитивно знает одно: главное в жизни — это когда эту жизнь есть с кем разделить.

Он одинаково по-доброму относится и к районной шпане, и к должникам, из которых он выбивает деньги для местного мафиози. Окружающие, в свою очередь, чувствуя его искренность, не бросают Рокки: старый тренер Микки берёт его под своё крыло, когда боксёру выпадает шанс сразиться с чемпионом.

Друг Рокки, выпивоха и разгильдяй Поли, помогает ему наконец-то растопить сердце Эдриан — застенчивой девушки из зоомагазина — той самой, что станет не просто его женой, но и настоящим другом. К своим достойным противникам Рокки Бальбоа также всегда относился с уважением, и они платили ему тем же.

В одном из флешбэков тренер Микки говорит ему прямо: «Только благодаря тебе я ещё жив».

Давайте людям второй шанс

Все в жизни совершают ошибки. И хотя на тяжесть некоторых едва ли можно закрыть глаза, большинство жизненных распрей возникают из-за мелочей.

Потеря веры в себя или друга, мелкая ложь или неуместная злость — всё это можно пережить и простить, если обе стороны конфликта готовы пойти на мировую. Рокки знает, что такое прощение — возможно, потому что он никогда не злится, вводя себя в исступление.

Он прощает своего первого тренера Микки, который поначалу решил, что от Рокки уже не будет проку, символично лишив его шкафчика в раздевалке.

Он не держит зла на своего первого противника Аполло Крида, который агрессивно нападал на него в прессе до того, как боксёры подружились. Он даже не обижен на своего шурина Поли, из-за которого их семья растеряла состояние, нажитое нелегким боксёрским трудом.

Верьте в себя

Пожалуй, один из важнейших уроков, который проповедует Сталлоне из фильма в фильм, — это то, что никогда не нужно ставить на себе крест. Его герой, Рокки Бальбоа, начинает профессиональную карьеру в возрасте, когда иные спортсмены уходят на пенсию.

В каждой новой части, хотя ни персонаж, ни актёр, пишущий его с себя, не становятся моложе, Рокки находит не просто новые цели, но и второе, третье, четвёртое дыхание, чтобы их достичь.

Боксёр с самого начала не слишком техничен или ловок, но готов выходить на ринг даже после проигрышей и продолжать тренироваться.

Как это ни банально, но нужно верить в себя и свои силы, давать себе второй шанс, устраивать реванш — зачем мысленно заканчивать свою жизнь, когда можно ещё столького добиться. Всё это он проговаривает своему сыну в эмоциональном монологе из 6-го фильма.

Не в деньгах счастье

За первые три фильма Рокки Бальбоа становится чемпионом мира в тяжёлом весе и зарабатывает целое состояние, о котором он раньше и мечтать не мог.

Тему неожиданно свалившихся денег трогательно показывает второй фильм, когда опьянённый успехом Рокки скупает всё направо и налево и щеголяет в бомбере с тигром на спине.

В третьей части он и вовсе словно меняется местами со своим старым противником Аполло Кридом: теперь Рокки живёт роскошной жизнью, но из-за этого только упирается в ментальный блок и теряет всякую мотивацию.

Однако по-настоящему семью боксёра встряхивает жизнь в пятой части, когда они вынуждены вернуться в свой родной бедный район Филадельфии, потеряв всё состояние из-за недобросовестного бухгалтера. Рокки, его жена и сын тяжело переживают перемену, но со временем находят примирение с ситуацией: деньги приходят и уходят, зато близкие любящие люди остаются с нами до конца.

Не бросайте любимое дело

Любимое дело в качестве работы многие всё ещё считают роскошью, недоступной в реальном мире, где нужно платить за квартиру. В каком-то смысле Рокки повезло: его профессия приносила ему не просто удовольствие, но и неплохие деньги.

Однако куда важнее обратить внимание на трудности с которыми он сталкивался в течение своей карьеры. Им, тем не менее, никогда не удавалось сломить его дух. Бокс для Рокки всегда был неотъемлемой частью жизни вне зависимости от обстоятельств.

До того как стать известным, он выступал на любительских матчах, просто потому что ему нравилось это делать. Как бы Рокки ни пытался устроиться на офисную работу, чтобы жена о нём не волновалась, герой просто не мог — ни одна травма не сделала бы его настолько же несчастным, как потеря любимого дела.

И хотя не все мы можем превратить любимое занятие в профессию, отказывать себе в нём только поэтому никогда не нужно.

Победа — не главное

Фразу «никогда не сдавайся» можно интерпретировать по-разному. Ориентированность на успех, в конце концов, из положительной вещи очень легко может перерасти в монстра и только навредить, потому что иногда сдаваться, конечно, нужно.

Жизнь и карьера Рокки, тем не менее, показывают, как на извечный слоган можно посмотреть по-другому. С самой первой битвы боксёр решает про себя, что, хоть ему и не выиграть против чемпиона, он как минимум выложится по полной и с достоинством выстоит все 15 раундов.

Настоящей победой для Рокки всегда был не титул и не нокаут противника, а честное отношение к своему делу: долгие тренировки без оправданий, максимальная концентрация, схватка в полную силу и никаких поблажек ни себе, ни сопернику.

Умение не искать виноватых и усердная работа — вот что гораздо важнее победы.

Главное — делать то, что нравится

Этот урок преподносит не столько его персонаж, сколько сам Сталлоне, придумавший Рокки, а также написавший все фильмы франшизы, кроме последнего, и срежиссировавший некоторые из них. На историю о Рокки Сталлоне вдохновил матч между Мохаммедом Али и неизвестным непрофессионалом Чаком Вепнером, достойно сражавшимся до конца.

В то время на счету в банке у неизвестного актёра едва ли насчитывалось 100 долларов, он был готов перешагнуть порог тридцатилетия и поставить крест на своей карьере. Вдохновившись поединком, Сталлоне решил написать фильм, который ему хотелось бы видеть самому, взяв за основу не только матч, но и своё личное отчаяние.

Он пошёл ва-банк и поставил на то, что любит, — как оказалось, многие были готовы разделить его переживания.

Знайте, ради чего вы работаете

Перед Рокки, как и перед всеми нами, в какой-то момент встаёт вопрос: «А зачем я всё это делаю?» Без должной мотивации, цели или просто внутреннего настроя никакое дело не выйдет хорошо и уж тем более не принесёт удовольствия.

Боксёр учит: сначала найди внутренний мир, преодолей ментальные барьеры и расставь приоритеты, а уже потом рвись в бой.

После череды побед и болезненной правды из уст своего тренера, в третьей части саги Рокки вынужден не просто освоить новую технику боя, но и победить в первую очередь себя. Вспомнить, зачем он дерётся: не ради славы, денег или одобрения — а потому, что ему это нравится.

Это важное, хоть и очевидное, откровение помогает ему преодолеть собственный страх и тогда, и в будущем, когда на долю героя выпадут куда более тяжёлые испытания вроде смерти или отчуждения близких.

Всегда двигайтесь вперёд

С самого начала Рокки — воплощение дзена. Если как-то и можно сформулировать его отношение к жизни, то «с лёгким сердцем» будет самым точным. Однако затем Рокки оказывается перед лицом испытаний, которые готовы пошатнуть его настрой.

За свою жизнь он теряет немало близких людей: поначалу своего тренера Микки, затем друга и тренера Аполло Крида. В какой-то момент он отодвигает семью на второй план. В конце концов жена Рокки умирает от рака, а его сын отдаляется.

Жизнь вне ринга куда сложнее 15 раундов, но Рокки применяет и там и там универсальное правило: идти вперёд и находить то, ради чего он готов жить и бороться дальше — новый фильм как раз об этом. Несмотря на своё упрямство, он принимает перемены и адаптируется к ним.

Как бы ни было сложно, он понимает, что нужно не ожесточаться сердцем и идти дальше.

фотографии: Metro-Goldwyn-Mayer Pictures, Columbia Pictures, United Artists

Источник: https://www.wonderzine.com/wonderzine/entertainment/movies/216757-yo-adrian-i-did-it

Рокки Бальбоа

За что весь мир полюбил Рокки Бальбоа

Рокки Бальбоа стал эталоном нескольких поколений мужчин и юношей, увлекающихся боксом. Персонаж, взошедший на чемпионский Олимп, помог и его создателю Сильвестру Сталлоне покорить Олимп киноиндустрии.

История создания Рокки Бальбоа

Рокки явился на свет от безысходности непризнанного актера Сильвестра Сталлоне. В 1975 году автор приближался к 30-летию, а за плечами – несколько неудачных ролей и череда провальных кастингов. Представители Голливуда, не стесняясь, указывали Сталлоне на неважные актерские данные и внешность «так себе», не мешало бы пройти и курс занятий у логопеда.

Рокки Бальбоа

Сильвестр еле сводил концы с концами, ютился вместе с супругой, актрисой Сашей Зак, в комнате, где тараканы ходили пешком. Но, как говорится, если гора не идет к Магомеду… Актер твердо решил сам себя обеспечить ролью, тем более идея уже была – на создание Рокки его вдохновил поединок Чака Уэпнера с Мохаммедом Али. Сталлоне позже вспоминал: 

«Я смотрел тот бой в кинотеатре и сказал себе: нужно рассказать о подавленных амбициях и разбитых мечтах, о людях, которые смотрят, как их надежды обращаются в прах».

Прототипам героя стали боксеры Рокки Марчиано и Рокки Грациано – детали их жизней автор брал за основу. Источником вдохновения послужила драма «Кому-то на небе я нравлюсь», а также фильм «В порту» с Марлоном Брандо в главной роли. Придумывая биографию персонажу, Сталлоне в некоторых моментах отталкивался и от собственной жизни.

Рокки Марчиано и Рокки Грациано – прототипы Рокки

Роберто Бальбоа родился в 1945 году в семье итальянских эмигрантов. Юный поклонник профессионального боксера Рокки Марчиано пропадал на тренировках.

Когда настало время самому зарабатывать на хлеб, не мог найти работу с достойной зарплатой и жил на небольшие доходы от участия в турнирах местного боксерского клуба.

Бойца знали под псевдонимом Итальянский жеребец, а позже за ним закрепилось прозвище Рокки.

Главный герой обзавелся женой, с которой прожил почти 30 лет, но супруга скончалась от рака. В 1976 году у Бальбоа родился сын Рокки-младший. В список друзей персонажа автор включил брата жены Полли, тренера Тони Эверса и бывшего противника в боях Аполло Крида.

Рокки Бальбоа и его жена Адриана Пеннино

10 месяцев Сталлоне вынашивал идею, а написал всю историю за три дня. С женой они составили отличный тандем: молодой человек просыпался на рассвете, записывал сюжет в блокнот, супруга печатала опус мужа на машинке.

Труд оказался не напрасным – сформированный сценарий понравился продюсерам, но их ждал подвох, ведь работа писалась для себя любимого.

Сталлоне потребовал кресло режиссера и главную роль, правда, первое условие обменял в дальнейшем на процент с проката.

А вот право воплотить образ новоиспеченного бойца так и не уступил другим актерам, не помог даже «выкуп» в несколько сотен тысяч долларов. Мечта о звездной карьере превратилась в явь и принесла неплохие дивиденды.

Образ

Секрет влюбленности мира в Рокки Бальбоа кроется в душевности и искренности персонажа. Сталлоне вместо очередного супергероя создал «живого» человека, который иногда проигрывает.

При этом очень положительного: завоевав славу, боксер не страдает звездной болезнью, ведет себя как простой парень, заработавший, наконец, деньги.

И, как среднестатистический молодой человек, тратит заработки на нужные здесь и сейчас вещи.

Чемпион Рокки Бальбоа

Рокки проходит путь человека, который падает, но находит силы идти дальше. Киношный герой получился справедливым и добродушным, симпатичным качком, который с трудом читает, пишет и говорит. Именно образ паренька «своего в доску» и покорил зрителей, считают кинокритики. Недаром продюсеры собирались назвать фильм «Рокки, простой парень с рабочих улиц».

Сюжет

Боксерская эпопея растянулась на 40 лет. Зрители увидели семь полноценных фильмов о жизни и спортивной карьере Рокки Бальбоа. На некоторые главные роли удалось заполучить именитых актеров с богатой фильмографией в личных копилках. В режиссерском кресле сменялись Джон Эвилдсен, Райан Куглер и сам Сильвестр Сталлоне.

Сильвестр Сталлоне в роли Рокки

В ноябре 2018 года фанатам бокса обещают представить восьмую ленту из серии «Рокки». Над фильмом «Крид-2» Сталлоне трудится вместе с Майклом Б. Джорданом и Дольфом Лундгреном.

«Рокки» (1976)

События картины разворачиваются поздней осенью 1975 года.

Ничем не примечательный боксер Рокки прозябает в городке Кенсингтон – влачит нищенское существование в должности вышибалы у коллектора, по вечерам тренируясь и участвуя в местных боях.

В соседнюю Филадельфию приезжает с боксерским шоу звезда рингов, мировой чемпион Аполло Крид (образ воплотил Карл Уэзерс), но получивший травму противник сходит с дистанции.

Соперником Аполло выбирает Рокки, который привлек необычным псевдонимом Итальянский жеребец. Первый для главного героя серьезный бой за титул чемпиона мира в тяжелом весе выпал на 1 января нового года. Ему удалось послать противника в нокдаун, выстоять все раунды и даже почти одержать победу, но Крид оказался сильнее.

Режиссерский и актерский дебют Сталлоне положил начало франшизе «Рокки», завоевал три статуэтки «Оскар» (из десяти номинаций) и стал призером награды «Золотой глобус». Заодно картина обогатила авторов: она умудрилась завоевать звание самого кассового фильма 1976 года выпуска – на съемки потратили $1 млн., а сборы с проката составили $225 млн.

«Рокки-2» (1979)

Победа не удовлетворила чемпиона, ведь Бальбоа стал единственным боксером, сумевшим пройти поединок до конца. Крид настаивает на повторном сражении, однако Рокки из-за серьезных проблем со зрением вынужден отказаться. Тем более, что беременная жена Адриана (роль сыграла Талия Шайр) против спортивной карьеры.

На гонорар, полученный в бою, мужчина приобрел дом и автомобиль. Наслаждаться жизнью Крид не позволяет, устраивая противнику козни. В итоге Рокки сдается и возобновляет тренировки под руководством Микки Голдмила (в тренера перевоплотился Берджесс Мередит). Очередной бой с Аполло выдается тяжелым, как итог – Рокки Бальбоа завоевывает титул нового чемпиона мира.

«Рокки-3» (1982)

Создатели третьего фильма сначала рассказали зрителю о том, что Рокки успешно защитил титул в десяти боях, разбогател и пользуется популярностью у прессы.

Параллельно в захудалом зале самозабвенно тренируется Джеймс «Клаббер» Лэнг (роль досталась Мистеру Ти), лелея мечту о чемпионстве. Цель боксера – сразиться с Рокки.

Но действующий чемпион неожиданно во всеуслышание заявляет об уходе из бокса.

Чтобы склонить звезду рингов к бою, Лэнг оскорбляет Бальбоа и его семью и достигает задуманного. Перед поединком тренер Рокки падает с сердечным приступом, и деморализованный главный герой, к ужасу зрителей, проигрывает. Позже соперники вновь встречаются. Рокки при поддержке Аполло Крида, который успел стать верным другом, возвращает потерянный титул чемпиона.

«Рокки-4» (1985)

В США с целью сразиться с лучшими боксерами страны приезжает российский спортсмен Иван Драго (персонаж предстал в лице Дольфа Лундгрена). Несмотря на протест Рокки, которого мучает плохое предчувствие, выступить против советского бойца решил Аполло Крид. Жестокий поединок заканчивается победой Драго и смертью лучшего друга Бальбоа.

Естественно, Рокки обуяло желание отомстить. Бой, не имеющий статуса мирового, проходит в Москве, где в зале помимо поклонников бокса зрительские места занимают члены политбюро. Поединок превращается в кровавое побоище, в результате которого Бальбоа побеждает соперника нокаутом.

«Рокки-5» (1990)

В это части главный герой, потерявший здоровье и деньги, примеряет образ тренера. Он так увлекается работой по взращиванию бойца Томми Ганна (Томми Моррисон), что забыл о семье. Сын, чувствуя одиночество, отрекается от отца. Тем временем, лучшего ученика Рокки переманивает менеджер Джордж Вашингтон Дюк (Ричард Гант), суля крупные вознаграждения, зато главный герой завоевывает прощение сына.

Дюк изъявляет желание, чтобы Томми сразился с Бальбоа на ринге. Вчерашний подопечный тренера и его близкий друг в предвкушении славы вызывает Рокки на официальный бой. Но из-за вспыхнувшей в баре ссоры мужчины развязывают бойню прямо посреди улицы. Молодой Томми уж было одержал победу, однако тренер нашел в себе силы встать и нокаутировать бывшего ученика.

«Рокки Бальбоа» (2006)

Спустя 16 лет на экранах появляется изрядно постаревший, ушедший на покой владелец собственного ресторана Рокки Бальбоа. Жена умерла от рака, а сын почти не навещает отца.

Однажды боксеру в отставке продемонстрировали моделирование боя на компьютере, где он, будучи молодым, побеждает нынешнего чемпиона Мэйсона Диксона (Антонио Тарвер). Под впечатлением Рокки начинает тренировки и выходит на ринг с Мэйсоном. Молодой спортсмен хоть и с небольшим отрывом, но берет верх. Рокки же не унывает – ведь ему удалось доказать, что старость не страшна, пока душа молодая.

«Крид: Наследие Рокки» (2015)

На место главного героя сценарист, автор идеи и режиссер Райан Куглер выдвинул внебрачного сына Аполло Крида – Адониса (роль досталась Майклу Б. Джордану). Конечно же, тренером юноши становится Бальбоа. 

Бывший чемпион мира серьезно болен, но с энтузиазмом берется за воспитание отпрыска старинного товарища. Сюжет завязан на становлении нового сильного боксера, которого ждет великое будущее.

Интересные факты

  • Джон Г. Эвилдсен, режиссер первой картины о боксере, не оценил старания автора. Сценарий поначалу ему откровенно не нравился, но в ходе прочтения Эвилдсен запнулся на любопытном моменте – Рокки разговаривает со своими домашними черепашками. Любовь к животным и покорила постановщика.
  • «Рокки-3» ждал финансовый успех: создатели картины потратили $17 млн., выручили же $187 млн.
  • В кадры двух фильмов попал бульмастиф Баткис – собака, которая делила бедную жизнь Сталлоне и его жены в 1975 году. Пес голодал, поэтому хозяину пришлось продать его более богатой семье, способной прокормить животное. Через полгода Сильвестр пришел к новым владельцам Баткиса и уговорил их одолжить пса на время съемок.

Сильвестр Сталлоне с бульмастифом Баткисом

  • Финальный бой в дебютном фильме режиссер Джон Г. Эвилдсен расписал до каждого удара. Сценарий поединка содержал 14 станиц, где обязательно встречались словосочетания «хук справа» и «хук слева».
  • «Рокки-4» собрал богатый урожай «Золотой малины». Фильм получил пять наград за сомнительную режиссуру, актерскую работу, музыкальное сопровождение, а также за худшую женскую роль второго плана и новую звезду. Следующая лента пошла дальше и отличилась семью номинациями на эту антинаграду.
  • Продюсеры желали видеть в образе Рокки актера Райана О’Нила, предлагая Сильвестру $150 тысяч за отказ от главной роли.

Актер Райан О’Нил мог сыграть Рокки

  • Чтобы в полной мере передать образ персонажа, Сталлоне пришлось полгода по шесть дней в неделю подвергать тело изнуряющим тренировкам, ведь профессиональным боксером актер не был. День начинался с восьмикилометровых пробежек, а в течение суток нужно было принять 113 витаминов.
  • После выхода первой картины Сталлоне удостоился чести стать третьим актером, которого номинировали на «Оскар» одновременно за сценарий и за мужскую роль. До него так отличились Орсон Уэллс и Чарли Чаплин.

Цитаты

Рассказывая о том, как создавался персонаж, Сильвестр Сталлоне отметил: 

«Я бы никогда не продал мечту. Даже сказал жене, что лучше похороню сценарий на заднем дворе, и пусть Рокки играют гусеницы».

Цитаты из фильмов стали своеобразным кодексом для поклонников Рокки, среди которых немало тех, чья жизнь связана с боксом:

«Страх — лучший друг боксера! И тут нечего стыдиться. Страх, как огонь, горит внутри тебя. Если научишься его контролировать — ты почувствуешь жар в груди, но если он будет контролировать тебя — он спалит и тебя и все вокруг».«Самая поганая вещь в боксе — это утро после поединка. После боя ты одна сплошная рана».«Важно то, во что ты веришь на ринге».«Время отправляет в нокаут всех. Его не победить».«Неважно как ты ударишь, а важно то, какой удар держишь».«Все, что ты должен был сделать, это попросить».«Я одержу победу. Для себя. Для себя!»«Вспомни все, о чем ты мечтал. Борись за это!»

Источник: https://24smi.org/person/572-rokki-balboa.html

Марчиано Рокки. Величайшие боксеры. Биография и интересные факты из жизни

За что весь мир полюбил Рокки Бальбоа

Марчиано Роккипоявился на свет в американском штате Массачусетс 1 сентября 1923 года. Семья его была многодетной, а отец был инвалидом, эмигрировавшим из Италии в поисках счастья. Жизнь крайне жестко воспитала бесстрашного мальчугана – итальянца по крови, который был абсолютно безразличен к боли.

Чтобы не замерзнуть во время суровых зимних холодов, подросток работал: снегоуборщиком, посудомойщиком, землекопом, укладывал газопроводы, был подсобным рабочим. Марчиано Рокки обладал колоссальной физической силой и был превосходным игроком в бейсбол.

Он по праву считался идеальным питчером, пока однажды не сломал себе руку, в результате чего о карьере бейсболиста, само собой, пришлось забыть, поскольку данная травма оказалась несовместимой с требуемым в этом спорте броском.

В этот же период времени местный боксёрский тренер Джин Каджано пригласил парня к себе в клуб с целью начать тренировки по боксу, разглядев в нем хорошие задатки.

Начало боксерского пути

Оказавшись в 1943 году на флоте у берегов Европы, Рокки однажды в одном из британских пабов довольно жестко наказал местного задиристого парня, за что хозяин питейного заведения сделал американцу предложение подраться в конце недели, но уже за деньги.

Для этого было необходимо принять участие во всеми любимых кулачных боях. Именно они и дали старт развитию молодого моряка как боксера. Вступая в бой с местными крутыми парнями, Марчиано начал на них оттачивать свою технику.

Однако здесь выяснилось, что у него есть проблемы в боях с высокими ребятами, поскольку сам Рокки при массе в 86 кг имел рост всего лишь 180 см. В связи с этим смышленый моряк начал использовать низкие уклоны и нырки, за счет которых ему удавалось становиться неуловимым для своих более габаритных оппонентов.

Любой удар Рокки Марчиано был убийственным. А все потому, что он, помимо своих природных данных, обладал еще и упрямством, которое проявлялась в регулярных тренировках. Стоит отметить также и способность боксера превращать свои недостатки в преимущества.

В частности, Рокки осознанно уделял особое внимание коротким ударам для проведения боя на ближней дистанции. В результате будущий чемпион напоминал бойцовского пса, который терзал свою жертву – без жалости и до победного конца.

Профессиональная карьера

Рокки Марчиано, бои которого со временем прочно войдут в классику боксерского жанра, провёл относительно небольшую спортивную жизнь.

Во многом это связано с тем, что покинуть ринг его вынудили члены его семьи, которые очень беспокоились, что любой бой мог оказаться для их любимого человека фатальным.

Хотя жизнь показала в итоге: финишной чертой для легенды оказался вовсе не какой-то из соперников на ринге, но об этом немного позже.

Марчиано Рокки провёл на профессиональном уровне немало битв, общее число которых составило 49. Из них 43 раза парню с итальянской родословной удавалось нокаутировать своих оппонентов.

При этом поражений и ничей у Марчиано не было вообще.

Во многом это было связно с тем, что он не просто вел здоровый образ жизни: он буквально был аскетом, способным довольствоваться малым во всем, что касалось быта.

Первый серьёзный бой

Настоящим тестом на прочность для Рокки оказался в 1951 году уже достаточно престарелый, но все же крайне опасный Джо Луис. Да, темнокожий спортсмен не был уже на пике формы, но вполне мог еще задать хорошую трепку абсолютно любому молодому бойцу. И в первых раундах так и оказалось.

Однако по истечении небольшого периода времени Марчиано размашистым левым свингом отправил Луиса на заслуженную пенсию, заставив всех скептиков и злопыхателей закрыть рты и начать осознавать, что на боксёрском небосводе загорелась новая и очень яркая звезда, которая только начинает свой путь.

Также в числе именитых визави боксер Рокки Марчиано имел множество суперзвезд того времени. Особый фурор вызвал его бой в сентябре 1952 года с действующим на тот момент чемпионом в тяжелой весовой категории Джерси Джо Уолкоттом.

В начале боя Рокки, казалось, практически ослеп и ничего не мог противопоставить визави, однако через несколько раундов, когда зрение восстановилось, он буквально стер в порошок чемпиона, а в 13 раунде отправил его на канвас ринга.

После такой бойни, несмотря на желанную победу, новоиспеченный лидер тяжелого веса на протяжении двух недель не мог выходить на улицу – до такой степени его лицо было изувечено.

Подвиги в ринге

Феноменальным боем можно назвать схватку Марчиано с Эзардом Чарльзом. В ходе поединка Рокки получил тяжелейшую травму – разрыв ноздрей, но он не просто выстоял, но и смог буквально «скосить» своего противника, отправив в нокаут.

Человеческие качества

Об искренности и доброте Марчиано Рокки можно судить по одному очень яркому эпизоду, который как некая лакмусовая бумажка заставил проявить себя этого знаменитого человека. После боя Рокки Винги Кармино, который был жестко нокаутирован, увезли в больницу, где он два дня пролежал, не приходя в сознание.

Все это время Марчиано пробыл в медучреждении рядом с травмированным боксером, а после его прихода в сознание отдал ему все свои заработанные за бой деньги.

Да и вообще, как бы ни стремились иной раз американские журналисты той эпохи очернить великого спортсмена, он был и есть по сей день олицетворение мужественности, стойкости, порядочности и доброты в обычной жизни.

Его ни разу не поймали на допинге, он не был замешан в криминальных разборках, категорически не переносил алкоголь и табачные изделия. Для многих мальчишек Рокки – образец, идол, на которого ровнялись и ровняются многие подростки в итальянских кварталах по всей территории американского континента.

На грани поражения

Это сейчас у многих читателей может сложиться впечатление, будто бы Марчиано был неким неуязвимым богом. На самом деле в его карьере был один бой, который он мог и проиграть, но все же был признан лучшим. Произошло это в 1950 году во время поединка с Рональдо Ластарцо. Бой прошел прошел до конца, и судьи признали победителем нашего героя.

Кто же сильнее?

Рокки Марчиано против Мухамеда Али – бой века! В реальности этого боя никогда не было, как бы нам этого ни хотелось бы. Объясняется это достаточно просто. Когда юный Али только начинал делать свои первые шаги в боксе, Марчиано уже завершил свою карьеру.

На момент ухода Рокки из спорта Али было всего лишь 14 лет, так что становится понятно, что все те ролики, которые «гуляют» по просторам интернета, где якобы Али бьется с Рокки, являются не чем иным, как профессиональным видеомонтажом, который создан для дополнительного разогрева публики и привлечения внимания.

Элегантность? Увольте!

Бокс Рокки Марчианоникогда не относился к изысканному стилю. Его часто попрекали за достаточно топорное ведение боя.

Но, как бы там ни было, в спорте самым главным является конечный результат, а у этого гладиатора ринга он был просто впечатляющий.

Все-таки отсутствие поражений говорит о том, что Марчиано делал все в боях верно, пусть и не так порой технично, как того хотелось бы кому-то.

Особенности тренировок

Рокки Марчиано, рост которого, как уже говорилось выше, не был значительным для его весовой категории, разработал уникальную методику тренировки коротких ударов, которой пользуются и сегодня. Именно он придумал наносить короткие хуки и апперкоты в воду.

Причем делал он это ежедневно на протяжении двух часов. Именно благодаря такой сумасшедшей работе и самоотверженности Марчиано смог достичь фантастического результата – 83 % нокаутов.

Рокки выходил в ринг с уважением к сопернику, которое проявлялось еще и в том, что его физические кондиции всегда были оптимальны, можно даже сказать идеальны. Его общий физический тонус, помноженный на качественное понимание бокса как искусства, обеспечил ему славу и успех.

Единственным существенным недостатком Рокки можно считать его огрехи в обороне. После всех своих боев он получал травмы, степень которых была различной.

Закат непобежденного

Статистика боев Рокки Марчиано гласит, что он вошел в историю вторым после Джина Туннея чемпионом-тяжеловесом, который не имел поражений на момент выхода на пенсию. Многие утверждают, что инициаторами конца карьеры Рокки стала его семья. А как известно, для истинного итальянца семья – самое ценное, что может быть у него в жизни.

Возможно, и сам боксер подустал, ведь его карьера была богата на тяжелые испытания. Но домыслам нет места, а факты говорят, что 27 апреля 1956 года спортсмен заявил во всеуслышание об окончании своих выступлений в ринге. Впоследствии он полностью реализовался и как семьянин, и как бизнесмен. Казалось, что сама госпожа Удача поцеловала его.

Но это было не так.

Прощай, Рокки!

К огромному сожалению, Марчиано было не суждено прожить долгую жизнь. В последний день лета 1969 года легкомоторный личный самолет Рокки неожиданно упал в кукурузном поле неподалеку от городка Ньютон.

Харизматичный и обаятельный чемпион, кумир миллионов, один из основателей мирового бокса не дожил буквально один день до своего сорокашестилетия, внезапно и трагически покинув наш мир.

Но такой исход не помешал ему навсегда остаться в наших сердцах.

Источник: http://fb.ru/article/208842/marchiano-rokki-velichayshie-bokseryi-biografiya-i-interesnyie-faktyi-iz-jizni

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.