Стань всемогущим! Приглашаем на уникальный марафон высоких достижений

Содержание

Приглашаю на марафон

Стань всемогущим! Приглашаем на уникальный марафон высоких достижений

Осенью традиционно начинается ежегодный марафон от 9seo и 2016 год не исключение. Предлагаю принять участие! Марафон подойдет тем, кому нужно сконцентрироваться на развитии старого сайта или создании нового.

В этом году марафон проходит 9 месяцев — с 1 октября 2016 по 1 июля 2017. Стоимость участия прежняя — 999 руб.

9SEO о марафоне и правилах участия
Регистрация в марафоне

Что такое марафон и как он проходит?

Вы регистрируетесь в марафоне по ссылке выше и добавляете свой сайт — он может быть старым (уже есть посещаемость), а может быть новым (еще нет посещаемости).

Затем оплачиваете взнос для участия — 999 руб.

Вам и вашему сайту задается цель — увеличить посещаемость на, допустим, 1700 уникальных ежедневных переходов с поиска. Задача марафонца — за 9 месяцев увеличить посещаемость и достигнуть обозначенной цели.

Цель можно перевыполнить, тогда в итоговой турнирной таблице вы окажетесь выше своих конкурентов.

Пример прошлогодней таблицы победителей:

Вступительный взнос (999 руб) необходим по двум причинам: чтобы отсеять «зевак» и лентяев; чтобы сформировать призовой фонд.

Призовой фонд напрямую зависит от количества участников. Сейчас в марафон записалось 128 участников, а фонд равен 127 872 рубля.

Победители марафона — ТОП-10 турнирной таблицы на 1 июля 2017 — разделят между собой этот призовой фонд.

В прошлом году золотой, серебряный и бронзовые призеры получили по 50, 30 и 20 тыс. руб. соответственно (участников было ~150, т.е. призовой фонд был ~150 000 руб).

В марафоне есть баллы. Что это такое?

Баллы это показатель, рассчитывающийся на основе роста посещаемости сайта и активности участника среди марафонцев.

Основной вклад в баллы идет за счет роста посещаемости. Дополнительный — за счет положительных оценок вашего профиля, блога, постов, комментариев и привлеченных пользователей.

Опустим пока вопрос денег и призового фонда. Что дает марафон помимо этого? Мотивацию и контакты.

Марафон мотивирует. Достижение хороших результатов и покорение новых вершин — сложный процесс. Всем нам часто не хватает смелости, поддержки, чувства что «ты можешь» и других вещей. Марафон закрывает эти пробелы, ставя перед каждым персональную задачу «по силам» — в зависимости от имеющегося сайта.

Ну а поддержку и ответы на вопросы организуют другие участники марафона. Марафон мотивирует достичь цели и быть лучшим из марафонцев по объективному критерию — росту числа переходов с ПС.

Марафон знакомит вас с новыми людьми. Вы найдете единомышленников, занимающихся тем же делом что и вы — созданием сайтов. Вы сможете привлечь новую аудиторию на свой блог. У вас будет возможность задать вопросы более опытным участникам, либо самому поделиться ценной информацией.

Заводите новые связи и приобретайте друзей, обменивайтесь опытом и разрабатывайте совместные проекты.

Правила марафона

Марафон основывается на трех правилах: анонимность, объективность, равные возможности.

Анонимность — означает что никто посторонний не увидит ваш сайт, кроме 9SEO (при модерации). 9SEO такие данные не очень нужны и важны (у него своих сайтов достаточно), поэтому он ответственно относится к этому делу и не разглашает сайты участников.

Объективность — скрипт автоматически берет данные Яндекс.Метрики по числу переходов из поисковых систем. И если накрутить «закладочную» посещаемость просто, то регулярно поддерживать искусственные переходы из поиска слишком трудозатратно и дорого. Основной трафик большинству контентных проектов дают поисковые системы, поэтому и был взят этот показатель в качестве объективного ориентира.

Равные возможности — поисковики дают стабильный трафик тем сайтам, которые сделаны «как надо». Ваша задача — сделать «как надо» лучше всех и больше всех, опередив соперников в честной конкурентной борьбе за трафик из поисковиков.

То есть брать лопату побольше и махать ей чаще чем другие.

Прогноз на основе результатов прошлогоднего марафона такой: достижение цели гарантирует место в ТОП-10, перевыполнение цели вдвое выведет вас в ТОП-5, перевыполнение цели в пять раз — в ТОП-1.

P.S. Почитайте ценные советы и полезную информацию из интервью победителей третьего марафона.

Взнос за участие, скидки и призы

К счастью или сожалению, бесплатно участвовать не получится — таковы правила. Нужно сделать разовый взнос в 999 руб. Из взносов участников формируется фонд, который будет распределен между победителями.

Если хотите претендовать на призовой фонд — постарайтесь достичь цели по посещаемости и попасть в ТОП-10.

Помимо денежных призов победители получат ценные призы от спонсоров — в основном это зачисление денег на баланс сервисов.

Есть приятные новости и для тех марафонцев, кто не уверен в своих силах на попадание в ТОП-10. Это многочисленные скидки от спонсоров: полезных сайтов, SEO-сервисов и бирж. Скидки в 10%, 20% и 30% полностью окупают вступительный взнос в 999 рублей, если вы намерены использовать хотя бы их часть. Сейчас я их перечислю.

Tzmonster — для составления ТЗ копирайтерам и отслеживания позиций сайта в поисковиках по одному ключу или группе.
Скидки: 10% скидка марафонцам, 20% скидка тем, кто обучается у 9SEO.
Призы победителям на баланс Tzmonster: 1 – 5000 руб, 2-3 – 3000 руб, 4-10 – 1000 руб.

Dimax.biz — крутые сервисы для вебмастера: можно проверить ссылки, напарсить ключевики.
Разыгрываются 30 профессиональных аккаунтов для одного из шести SEO-сервисов по выбору марафонца. Доступ получат ТОП-30 марафонцев по состоянию на 1 ноября.

Mutagen сделан для подбора низкоконкурентных ключей, имеющих большой потенциал для продвижения. Отлично подойдет информационным сайтам с естественным продвижением без ссылок.

30% бонус сверху при пополнении баланса Мутагена до 1 ноября на сумму от 500 рублей.

Призы победителям на баланс Мутагена: 1 – 3000 руб, 2 – 2000 руб, 3 – 1000 руб, 4-6 – по 300 руб, 7 – 777 руб.

Crowdlinks — создан для естественного ссылочного продвижения крауд-маркетингом.
Призы: 1 – 100% скидка на «Оптимальный» тариф, 2 – 75% скидка, 3 – 50% скидка, 4-10 – 25% скидка.

SEO-прорыв — в этом сервисе можно проверить и проанализировать сайт. Сервис выдает рекомендации по наращиванию посещаемости сайта — поможет сделать статьи на сайте лучше.

Розыгрыш 1 ноября 10 бесплатных проверок среди марафонцев.
20% скидка для марафонцев до 1 июля 2017.

Призы ТОП-списку победителей: 1 – 30 проверок, 2 – 20 проверок, 3 – 10 проверок, 4-5 – 5 проверок.

Keys.so — сервис для анализа конкурентов и их ключевых запросов.
Скидка 20% для всех маарфонцев.
Победителям — free-доступ к базовому тарифу сервиса за 4800 руб на определенное число месяцев: ТОП-1 – 6 мес., ТОП-2 – 3 мес., ТОП-3 – 2 мес., ТОП 4-10 – 1 мес.

Rush Analytics — можно использовать для парсинга Вордстат, анализа и кластеризации СЯ, проверки индексации и позиций сайта.
Призы победителям на баланс Раш Аналитикс: 1 – 10000 руб, 2 – 7000 руб, 3 – 5000 руб, 4-5 – 2000 руб, 6-10 – 1000 руб.

СЯ от JOHNY
Скидка 20% на семантику для марафонцев, а также составление ТЗ копирайтерам всего по 650 рублей за 25 страниц.
Розыгрыш 1 СЯ на 100 долларов на старте марафона.
Семантика на 100 долларов для призеров марафона, которые займут второе и третье место.

Etxt — биржа текстов, где можно купить готовые тексты или заказать рерайт/копирайтинг.
Приз для всех марафонцев: 300 руб на баланс в сервисе Etxt.ru.

Contentmonster — в этом сервисе для вас напишут тексты без воды, ошибок и спама.
10% бонус на баланс Contentmonster.ru всем участникам при пополнении до НГ-2016.

Turbotext — закажите статьи для своего информационного сайта на бирже копирайтинга.
Бонус 10% на баланс Turbotext.ru всем марафонцам при пополнении до 31.12.2016.

Xneolinks — программа для роста трафика сайта через создание неограниченного количества ссылок на сайт. Простой, понятный и максимально автоматизированный софт, для работы с которым не нужно изучать 40-страничное руководство.

Скидка 20% предоставляется всем марафонцами на любую лицензию Xneolinks.
Розыгрыш одной стандартной лицензии среди всех участников с положительным числом баллов (кроме победителя).

Приз для победителя марафона 9SEO — премиум лицензия Xneolinks.

Bestworks — ребята профессионально занимаются написанием курсовиков, рефератов и дипломов для российских студентов. Есть своя партнерская программа.
Приз 3000 рублей для участника марафона, который займет 9 место.

Wp-r — магазин авторских плагинов для Вордпресса.
Розыгрыш 5 лицензий на плагины ELT или Sociale’r состоится 12 октября. Подробнее.
50% скидка на плагины ELT, CoWaM или Sociale’r.

Wpshop — ребята делают сайты на Вордпрессе и создали интересный плагин Clearfy. Clearfy улучшит ваш сайт на Вордпрессе при помощи 25 встроенных инструментов.

Розыгрыш 1 лицензии плагина Clearfy неограниченной по числу доменов состоится 12 октября.
Приз — неограниченная лицензия для участника, который займет 9 место в марафоне.

50% скидка на плагин Clearfy для всех марафонцев действует на протяжении всего марафона.

Автор24.ру — крупнейшая биржа учебных работ в России. Здесь студенты заказывать рефераты и курсовые. Партнерская программа предлагает 20% вознаграждение и ребиллы в течение полугода. Для марафонцев работающих над сайтами образовательной тематики — VIP-условия и персональная помощь.

30% отчисления от суммы заказа вместо обычных 20% для участников марафона.
Денежные призы для ТОП-3 сайтов, имеющих образовательную тематику (калькуляторы, банки работ, советы студентам и т.п.). 1 место – 5000 руб., 2 место – 3000 руб., 3 место – 2000 руб.

Smartcontrol.today — крутой сервис, созданный для управления командой, которая работает над вашим контентным проектом. Смартконтрол создан, чтобы облегчить рутину по заказу текстов, одобрению и отправке на доработку, вставки в Вордпресс.

Также может сам начислить з/п сотрудникам, сэкономив время на заполнении отчетов о проделанной работе.
Бонус 2000 проверок позиций в Яндексе для всех марафонцев. Выдается на 9 месяцев.
Приз 1000 рублей на баланс Smartcontrol.today для ТОП-10 турнирной таблицы по состоянию на 1 марта.

Эти деньги можно потратить на написание статей, вычитку текстов, оплату КМ за публикацию и другие услуги сервиса.

Спешите зарегистрироваться в марафоне и оплатить взнос до 10 октября — идет последняя неделя регистрации! В ноябре не будет приема заявок.

РЕГИСТРАЦИЯ В МАРАФОНЕ

Где научиться создавать крутые сайты?

Если вы относите себя к новичкам, которые уже знают: WordPress, как залить файлы на хостинг, как написать пост или отредактировать шаблон блога и т.п.; но не знают, как подступиться к поисковым системам с пользой для сайта и кошелька. Для вас есть отдельное предложение — обучающий курс по созданию прибыльных информационных сайтов.

В рамках марафона создается отдельный поток участников, которые параллельно основному потоку с нуля разрабатывают и развивают свои сайты под руководством 9SEO.

Обучение платное и оплачивается дополнительно — поверх вступительного взноса.

В обучении осталось 5 свободных мест со скидкой в 4000 рублей. Итоговая стоимость — 20 900 рублей. Все остальные места заняты и оплачены.

Кратко об обучении. После регистрации в марафоне вы записываетесь на обучение в личном кабинете участника марафона и оплачиваете его (придет информация как это сделать). Затем добавляете сайт, который будете развивать с нуля в соответствии с подробными инструкциями 9SEO.

Что это за инструкции? Базовая часть — видеоуроки, дополнительная — домашние задания. 9SEO будет проверять, правильно ли вы поняли урок и выполнили ли ДЗ. Также 9seo будет отвечать на вопросы, указывать на ошибки и корректировать ход ваших действий по развитию сайта. Подробная информация по ссылке ниже:

Подробнее об обучении

Один из отзывов:

Источник: https://7bloggers.ru/priglashayu-na-marafon/

Как создать мощную систему игровых достижений

Стань всемогущим! Приглашаем на уникальный марафон высоких достижений

Признаюсь, раньше я испытывал особую неприязнь к игровым достижениям. Сейчас мне сложно вспомнить откуда растут ноги, но я не исключаю, что из-за ужасной реализации в большинстве игр. Кто старое помянет — тому глаз вон, поэтому просто признаем неоспоримый факт: геймдизайн с тех пор сильно эволюционировал.

Хотя игровые достижения не должны быть основной целью в вашей игре, это не мешает им существенно влиять на поведение игрока и его вовлеченность. Давным-давно, на одном из крупных проектов передо мной поставили масштабную задачу: создать мощную систему игровых достижений.

В течении следующих 30 месяцев, я, как раб на галерах, провел за проектированием и тестированием различных систем достижений в сотнях игр. Меня поглотила бесконечная обработка данных: игровых комментариев, постов на форумах, непосредственное общение с игроками, изменения в игровых рейтингах.

Я совершил и продолжаю совершать кучу ошибок, но я также усвоил несколько бесценных уроков. И эти знания нельзя держать в секрете…

Урок 1. Должны ли достижения быть сложными?

Не теряя время, давайте взвесим ЗА и ПРОТИВ сложных достижений.

ЗА: дольше удерживают в игре; выше прокачивается мастерство игрока; появляется дополнительная мотивация для преодоления ограничений.

ПРОТИВ: слабые игроки не смогут заработать достижения и потеряют интерес к игре; игроку приходится выполнять не всегда интересные для него действия; требуется много гринда; не соответствие наград затраченному времени; требуются большие энергозатраты в реальной жизни; высокая зависимость от других игроков в многопользовательских играх.

Первое, что я понял – чем сложнее заработать ачивку, тем труднее спроектировать ее корректно. Ответ на вопрос о целесообразности сложных ачивок очевиден.

Урок 2. Гриндить или не гриндить ради ачивки?

Многократно повторять одинаковые действия практически без изменений – это даже звучит уныло. Вы, наверное, часто замечали такие распространенные достижения “убить 1000 противников” или “победить в 10 боях”. Их не сложно проектировать, но они эффективны, когда нужно дополнительное поощрение игрока.

проблема заключается в том, что геймдизайнеры часто недооценивают то, насколько сильно игрокам придется попотеть ради их получения. Чаще всего игрок испытает негативный опыт, который, вероятнее всего, повлияет на всю систему, сделав ее менее увлекательной. Есть одна хитрость: связать эти достижения с естественными действиями игрока.

Если он и так будет гриндить в свое удовольствие ради достижения других целей, почему бы не наградить его еще и ачивкой. Лучше всего это прокатит в многопользовательских играх — время там летит незаметно и игрок надолго вовлечен в процесс. В качестве неудачного примера я хорошо запомнил, как в одной игре давали ачивку за ее троекратное прохождение.

Зачем внедрять настолько бессмысленное достижение, если каждый раз, проходя игру, ничего не меняется? Неужели кто-то захочет пройти игру только ради ачивки? Ключевой вопрос, который вы должны задать себе перед внедрением подобных ачивок в своей игре: будут ли действия, направленные на получение ачивки, считаться естественным поведением, если бы не было ачивки? Нет? Тогда игрок должен изменить свое поведение. Приведет ли изменение поведения к получению положительного опыта? В случае с чрезмерным гриндом ответ почти всегда НЕТ.

Урок 3. Как меняется поведение игрока в многопользовательских играх?

Геймдизайнер думает: “создам ачивку, чтобы сплотить игроков во благо общих целей”. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Люди — существа эгоистичные и часто думают только о своей выгоде. Поэтому такие достижения вынуждают эксплуатировать союзников, что негативно сказывается как на опыте игрока, так и на его репутации в игре.

Когда перед игроком ставят задачу, в первую очередь он думает: “как по-быстрому максимально эффективно ее решить и побыстрее получить вожделенную награду”. И так происходит в 99% случаев. Вам надо хорошенько подумать, как сделать достижения, которые дадут игроку возможность испытать новый позитивный опыт, повысят его репутацию и сплотят союзников.

Лайфхак – выдавайте ачивки за действия, которые игрок в любом случае будет делать.

Урок 4. Эффективность или веселье?

Как это ни печально, но для достижения целей игроки предпочитают эффективные действия. Научитесь создавать неразрывную “эффективность + веселье” связь.

Если в игре есть ачивка “пройдите нескольких уровней не скончавшись”, тогда игрок будет склонен начинать игру сначала каждый раз, как только подохнет. И с каждым разом игра будет доставлять все меньше удовольствия.

Если поставлена задача “убейте 10 врагов за 3 минуты”, тогда игрок не будет просто бегать и стрелять в свое удовольствие. Теперь он присоединиться к сильной команде и будет добивать соперников.

Ну а если нужно “убить 10 соперников без повреждений”, тогда игрок будет выслеживать нубов и наказывать их. Когда вы проектируете ачивку, не забывайте каждый раз задавать себе один вопрос: “действия, направленные на ее получение, будут веселыми или скорее утомительным?”.

Урок 5. Как получить признание?

Задачи ачивок — дополнительное удовольствие для игрока, удовлетворение от игрового процесса, признание перед другими игроками. Но геймдизайнеры усердно пишут мутные требования к ачивкам, что убивает их ценность и крутость перед другими игроками.

Допустим, вы играете на самом высоком уровне сложности и убили 10 врагов, не потеряв ни одного HP. Вам гарантированно признание других игроков, если есть ачивка “убить 10 врагов на самом высоком уровне сложности без потери жизней”.

Вы не получите ни капли признания, если в такой же ситуации получите ачивку “убить 10 врагов без потери жизней”. Может вы пришли в мощной броне на самом слабом уровне сложности, и вас просто не могли пробить.

Очень точно формулируйте задачи для получения ачивки, чтобы игроки не смогли их эксплуатировать и не убили ценность всей системы.

Урок 6. Рандом или предсказуемость?

Все помнят в играх такие ситуации, которые вызывали ураган эмоций, вынуждали себя странно вести и тыкать пальцами в экран со словами: “не ну ты видел, а?!”.

В таких ситуациях игроку хочется поделиться полученными ощущениями с другими, а геймдизайнер захочет закрепить за этими ощущениями ачивку. И вот мы сталкиваемся с проблемой…как только геймдизайнер прикрепил к этому событию ачивку, для игроков это превратилось в тщательно спланированную задачу.

Игрок уже не расслаблен, ситуация слишком предсказуема. С другой стороны, чрезмерная случайность тоже не есть хорошо. Делать сумасшедшие трюки на скейтборде в игре “Tony Hawk” это клево, потому что игрок полностью контролирует ситуацию, и это сложно по объективным причинам.

Но если вдруг игроку надо попасть точно в голову по движущейся мишени с очень неточным оружием и на нереально длинной дистанции, то тут попахивает рандомом.

Урок 7. Одна или две?

Если ты прошел игру на высоком уровне сложности и получил за это ачивку, то ты должен автоматически получить такую же ачивку и за простой уровень сложности. Горе-дизайнеры очень часто вынуждают игроков проходить игру заново на более простом уровне сложности только ради ачивки, а это, как вы можете догадаться, абсолютно бессмысленно.

Урок 8. Как влияет система достижений на рейтинг игры?

Когда в уже существующую игру внедряется система достижений, это часто приводит к небольшому падению рейтинга этой игры. Много можно спорить или изучать кучу теорий на эту тему, моя же точка зрения: “не все люди одинаковые”. Одни играют ради удовольствия, другие ради получения достижений и игру рассматривают как препятствие.

Больше всего рейтинг игры убивает не сама система достижений, а ее некачественная реализация. Огромный плюс системы достижений – можно манипулировать игроками и вынуждать их выполнять нужные нам задачи, которые игроки могут упустить из виду без присутствия достижений.

Если в игре есть интересный, но необязательный квест, который может быть не замечен игроком, то у геймдизайнеров возникает масса проблем при корректировке игрового процесса. Но если взмахнуть волшебной палочкой и встроить в игре ачивку за этот квест, ситуация мгновенно изменится.

Тоже самое работает и в случае, когда в нашей игре не очень-то хорошо получился какой-то кусок игрового процесса, который может испортить впечатление о всей игре. Тогда мы не делаем никаких достижений за прохождение этого неприятного отрезка, чтобы игроки могли его незаметно проскочить.

Урок 9. Как далеко можно зайти в бредовых достижениях?

Для игрока, который играет ради достижений, достичь точки невозврата за ачивкой будет равноценно смерти. Допустим, для получения ачивки есть некоторые условия: “не убивать определенного монстра” или “не использовать определенное оружие”. Вероятнее всего, игрок перезапустит игру, если он нарушил одно из условий в походе за ачивкой.

Эту ситуацию легко представить, когда игрок получает задание “убей без получения повреждений”. Это все равно, что сказать игроку: “у тебя 1HP”. Тогда он будет подыхать и перезапускать игру каждый раз, как только получил какой-либо урон. Ситуация осложняется, когда нужно получить ограниченное временем достижение.

В стареньких играх игрока часто подталкивали потихоньку к смерти, если он тупит. Но есть и чудовищные примеры! Игра “Shenmue” показывает GAME OVER если в нее слишком долго играть. Представляете? Играете себе спокойненько 8 часов, получаете удовольствие и внезапно получаете в лицо GAME OVER.

Вместо этого, геймдизайнеру стоило бы разбить игру на уровни и предложить игроку пройти некоторые из них за ограниченное время, награждая его ачивкой за успешное прохождение каждого такого уровня. Как говорится, и волки сыты и овцы целы.

А еще мне нравится ачивка “умер 100 раз”, мало того, что это просто запись провалов игрока, так еще и вечный двигатель. Умер – хочешь перезапустить игру, не умер – хочешь умереть ради достижения.

Урок 10. Сохранения… горите в аду!

Играешь себе в запале в интересную игрушку, тут всплывает какое-то мелко окошко, уведомляющее о “как получить заветную ачивку”, сохранился и…чет приуныл. И как же теперь получить ачивку? Такая система вынуждает игроков все время быть во все оружии, играть осторожно, в напряжении.

Разве можно теперь назвать игру развлечением? Всегда нужно давать возможность вернуться и получить пропущенную ачивку. Либо, как альтернативный вариант, отменять ее в разделе достижений.

К примеру, каждая ачивка в “World of Warcraft” может быть получена в одиночку за любую расу или класс, и она никогда не станет недостижимой или обязательно требующей других участников для получения.

Урок 11. Слишком простые достижения.

“Prince of Persia” перешел все мыслимые и немыслимые границы, когда стал награждать ачивкой за просмотр вводного трейлера. Вообще эта тема стара как мир, но практикуется до сих пор. Очень простые ачивки на самом деле не стоит называть достижениями, это обычные записи происходящих событий. Простые достижения настолько же бессмысленны, как и способ их получения.

Количество достижений имеет такую же ценность, как и самый простой способ, которым можно достичь такой величины. Получается, что очень простые ачивки раздувают всю систему, обесценивая в этой системе нормальные достижения. Каждая ачивка должна иметь под собой какой-то смысл и нести определенную ценность.

Ваша задача как геймдизайнера приобщать игроков к системе достижений и создавать у них ощущение, что они принимают непосредственное участие в системе. Нужно соблюдать баланс между реально достижимыми ачивками и достаточно сложными, чтобы все ачивки имели ценность и вес в глазах игроков.

В идеале, большинство игроков могут получить большую часть ачивок, но только самые преданные бойцы смогут собрать полный набор и получить большую награду. Награды притягивают игроков и добавляют им немного мотивации для борьбы.

Урок 12. Награды за движение по задуманному пути.

Награждать за выбор положительного пути прохождения игры и лишать награды, если решил быть злодеем, — это в корне неправильно. Зачем тогда в игре возможность быть злодеем, если ачивка намекает, что награды за инакомыслие вас не ожидает.

Бывают также награды за определенный набор способностей или за прокачку определенного оружия. Всё, чего вы этим добьетесь – это лишите игрока желания принимать решения. По крайней мере, игрок больше не видит в этом смысла.

Выходом здесь может послужить постепенная награда за конкретные действия, которые можно совершать независимо от выбранного пути. Например, перед вами задача: пробежать марафон за команду злодеев или за хороших парней.

Плохие геймдизайнеры в подобной ситуации выдают ачивку, если вы пробегаете марафон за команду хороших парней, а хорошие геймдизайнеры наградят вас за факт того, что вы начали марафон, пробежали всю дистанцию или заняли какое-то призовое место.

Урок 13. Запомни и повтори!

Представьте, что вы впервые играете в новую игру-головоломку и получили ачивку за то, что быстро справились со сложной задачей.

Играя второй раз, вы уже знаете, как ее получить, потому что помните, как это было в прошлый раз, и просто повторяете действие, дающее результат. Это уже не весело, не мотивирует и не дает совсем никакого позитивного опыта.

Значимость ачивки теряется после того, как игрок встречает похожие уровни или задачи в других играх.

Урок 14. Тайные достижения.

Бывают такие ачивки, у которых не написано, что нужно сделать для их получения. Иногда пишут что-то вроде “посмотрите вверх”, а где посмотреть, зачем и что это даст – никто не говорит. В них нет абсолютно никакого смысла, кроме как озадачить игрока на несколько секунд. Единственные, кто обрадуется таким ачивкам – люди, которые вообще не знают, что такое достижения и зачем они в игре.

Урок 15. Аргументы.

Большинство игроков не получат большую часть приготовленных для них ачивок. Как они к этому отнесутся и какое обоснование увидят, очень важно для всей системы достижений.

Если получить ачивку будет невероятно сложно по объективным причинам, тогда игрок сдастся при попытке ее заработать, но он будет уважать саму задачу и людей, которые с ней справились.

В “Guitar Hero” есть ачивка за 5 звезд на “Through the Fire and Flames”.

Игрок понимает, что он не собирается сейчас получить эту ачивку, потому что песня очень тяжелая, и его уровень не настолько высокий. А вот тех, кто получил это достижение, игрок будет очень уважать.

Источник: https://habr.com/post/255893/

Приглашаем на летний марафон по созданию своего блога с нуля!

Стань всемогущим! Приглашаем на уникальный марафон высоких достижений

Привет, дорогие читатели!

Источник: https://life-with-dream.org/priglashaem-na-letnij-marafon-po-sozdaniyu-svoego-bloga-s-nulya/

Марафон чудес

Стань всемогущим! Приглашаем на уникальный марафон высоких достижений

Трансформационный коуч, тренер осознанности, процессор техники глубинной трансформации “SenseMind”Эксперт в формировании Нового Мышления, приводящего к позитивным переменам и благополучию во всех жизненных сферах Создатель и руководитель онлайн-школы позитивной трансформации жизни «HappyLiving.ru» 

Автор книг: «Основы сознательного творения», «Истинное прощение», «Как поднять Ваш Финансовый потолок», 

«Гармоничная беременность и роды»

Автор курсов: «Жизнь-Мечта», «Притяжение денег», а также специальных аудионастроев «Денежное Мышление», «Богатое мышление», «Любовь к себе»,

«Финансы плюс». 

Почему Марафон чудес имеет место быть?

Здравствуйте! Меня зовут Марина Майская.Я хочу поделиться с вами своими достижениями и успехами в сфере исполнения желаний и улучшения жизни в целом.

 Кто меня давно знает, то помнит, что вот уже 8 лет я занималась созданием техник и программ, которые помогли людям: быстро решить любую проблему, наладить отношения с человеком, избавиться от болезни, стать богаче. 

Именно в этом году у меня случился прорыв в этой сфере.

Я осознала всю картину того, как я и каждый человек может гарантированно стать творцом своей реальности с полным контролем событий в ней. 

Сложилась система, с помощью которой можно кардинально изменить представление о жизни, осознать себя центром своей личной реальности, стать действительно счастливым в здесь и сейчас и начать жить самой счастливой, самой яркой и полной жизнью, такой, которую вы даже не могли представить. Я тоже не могла себе представить, что в моей жизни это станет нормой)

И вот уже подходит к завершению второй поток Марафона чудес. Девочки, которые проходят его, мои дорогие подруги, с первого потока и новые друзья со второго – уже идут по пути постоянных улучшений жизни, постоянных чудес, и исполнения желаний. И я просто поражена теми результатами, которых мы достигли. (Читайте ниже отзывы об этом)

У меня в жизни все тоже очень изменилось! Еще никогда я не оставалась в состоянии потока, творчества, искренней радости и счастья надолго – а теперь это моя жизнь, и не представляю, что раньше было по-другому (а ведь было же).

Столько идей, творчества, вдохновения! Мои желания сбываются просто на лету!!! Сбылось одно мое финансовое желание – а я даже ничего для этого НЕ делала специально! Я просто сама ответственно проходила свой Марафон чудес, и эти изменения просто посыпались как из рога изобилия.

Моя жизнь сейчас – действительно полна чудес, начиная с того, что нужная вещь приходит в мою жизнь тогда, когда нужно, нужные люди находят меня сами, вопросы решаются легко и сами собой, и заканчивая исполнением заветных желаний!Стоит загадать желание, правильно на него настроиться – и вот уже оно легко входит в мою реальность. А иногда достаточно просто осознать “я хочу вот это”. 

Все сферы жизни магическим образом улучшаются просто молниеносно (а на самом деле никакой магии в этом нет). 

О, я мечтала об этом всю мою жизнь! И вот теперь эта мечта – моя реальность! Я живу, ощущая полноту жизни как никогда раньше!

Я наслаждаюсь каждым ее моментом, проживая его в настоящем, я знаю, что могу получить всё, что хочу и жить так как мне нравится – и всё идет по моему собственному сценарию, а иногда и лучше, чем я могла себе представить. 

И я могу помочь вам тоже достигнуть этого!Дорогие друзья! Я приглашаю вас в Марафон Чудес в формате ТРЕНИНГА!!! Это – расширенная и улучшенная версия Марафона, который вы можете проходить в вашем личном, удобном, темпе!!Программа третьего потока на данный момент превзошла мои самые смелые ожидания! 

Здесь вас ожидают самые настоящие чудеса, которые войдут в вашу жизнь и останутся с вами навсегда! 

Марафон длится приблизительно 3 месяца. При этом вы проходите его в удобном темпе, как вам удобно – никаких “исключений за неуспеваемость” – путь к СЕБЕ и к МЕЧТЕ лично ваш и лично вы решаете к какой скоростью вам комфортно двигаться к результатам!

Марафон проходит в трёх форматах:

1. Суть работы Закона Притяжения в нашей жизни

Почему вы действительно являетесь творцом своей реальности и как это происходит?Как формируется наша реальность?

РЕЗУЛЬТАТ: Осознаете свою суть и заложите основы для формирования желаемой жизни.

2. Вибрационная природа человека, жизнь “в потоке”. 

Что дает “жизнь в потоке”? Как управлять своим вибрационным излучением?

От чего зависит качество нашей жизни и события, что в ней происходят?

 

РЕЗУЛЬТАТ: Поймете, что вы полностью управляете своим состоянием, а значит и реальностью!

3. Как повышать вибрации: простые эффективные способы

Учимся правильно медитировать.Глубокое дыхание – самый быстрый путь связи с Источником.

РЕЗУЛЬТАТ: Освоите медитативные практики и практики дыхания, повысится ваше вибрационное излучение естественным путем. Начнете ощущать внутреннюю гармонию. 

4. О воде и еде как о способах повышения вибраций

Есть ли “вредная еда”?Как вода помогает обретать гармонию?

РЕЗУЛЬТАТ: Определите нормы воды и научитесь относиться к еде так, как это задумано природой, избавитесь вредных убеждений относительно еды и поймете какие ваши идеальные отношения с едой. 

5. Пробуждение к Жизни! – Здесь и Сейчас

Практики присуствия в настоящем.

РЕЗУЛЬТАТ: Освоите простые практики присуствия в моменте Сейчас, научитесь ощущать полноту жизни и Бытия. На данном этапе Марафона автоматически уйдет беспокойство и тревожность.

6. НЕсопротивление настоящему = ПРИНЯТИЕ

Что такое “принятие” – его суть и сила. Почему принятие трансформирует проблемы?Понятие “контрастной ситуации” вместо “проблемы”Техника принятия и перенастройки на позитив.

РЕЗУЛЬТАТ: Освоите навык “принятия того, что есть”. Перестанете усиливать и удерживать проблемы. Осознаете что проблем не существует.

Научитесь трансформировать любую неприятную ситуацию в ту, которую захотите.

7. Техники трансформации любого негатива

Как преодолевать любые негативные состояния, выходить из депрессии, решать любые проблемы и конфликты (практические пошаговые методики).

РЕЗУЛЬТАТ: Освоите практические методики проработки абсолютно любой проблемы или нежелательной ситуации, научитесь находить корень проблемы и задавать намерение на создание желаемой реальности.

8. Работа с сознанием с помощью аудионастроев.

Настрой на утро и вечер.

РЕЗУЛЬТАТ: Заряд позитива с утра на весь день и на ночь на здоровый сон!

9. Сны – природа сна и сновидений

Что происходит во сне?Почему нам нужно спать? Сколько спать необходимо лично вам?

РЕЗУЛЬТАТ: Научитесь качественно отдыхать, спать нужное количество часов именно для вас, научитесь видеть сны и получать из них подсказки.

10. Значение действий в повышении вибраций.

Какие действия нужны именно вам?

РЕЗУЛЬТАТ: Создадите свой собственный список “радостей” и наполните свою жизнь наслаждением, получая улучшения во всех сферах в качестве бонуса!

11. Сила Благодарности. 

Значение благодарности и ее суть.почему благодарность трансформирует реальность?4 лучшие техники благодарности.

РЕЗУЛЬТАТ: Научитесь применять юблагодарность в повседневной реальности и включите в вашей жизни “Режим Чудес”.

12. Учимся взаимодействовать с Вселенной и получать от нее информацию и ответы

Три эксперимента, чтоб осознать – вас слышат и отвечают.
Принимаем знаки и распознаем их.Играем в вопрос-ответ со всей Вселенной:)

РЕЗУЛЬТАТ: Умение задавать вопросы Вселенной и распознавать ответы. Способность получать любые ответы напрямую от Источника и совершенствование этого навыка.

13. Начинаем работать с желаниями

Как распознать свои истинные желания?Составляем списки желаний.Расставляем приоритеты.

РЕЗУЛЬТАТ: Вы знаете свои истинные желания, список всех желаний, выбираете основные и дполнительные для дальнейшей работы с техниками исполнения желаний.

14. Прокачиваем Фокус внимания

Изучаем основной навык притяжения желаемого.

РЕЗУЛЬТАТ: Умение правильно фокусироваться на желании, что позволяет быстро и легко проявлять его в физической реальности. 

15. Действующая технология Исполнения желаний. 

Практика по правильной работе с желаниями: план работы.

РЕЗУЛЬТАТ: Получите технологию, работая по которой исполнение любого желания 100% гарантируется!

16. Ежедневник Марафонцев. 

Почему важно вести ежедневник именно так?Как истинный творец организовывает свой день?

РЕЗУЛЬТАТ: Правильно расставленные акценты дня позволят вам тотально наслаждаться жизнью каждый день, наблюдая как желаемое легко и просто проявляется в физической реальности.

17. Дополнительные Техники Исполнения Желаний: серия техник

Вы можете выбрать любые техники, которые гармонично впишутся в ПЛАН.Техники: 100 причин, День желания, Шкатулка сокровищ, Игра с предметами, Волшебные истории и другие техники.

РЕЗУЛЬТАТ: Многократное усиление основных техник + наслаждение каждый день.

18. Сценарий новой реальности. 

Создание нового Я-образа для притяжения желаемого.Разрешаем себе лучшую жизнь из возможных.

РЕЗУЛЬТАТ: Прорыв в исполнении любых заветных желаний и наслаждении собой и жизнью.

Источник: http://happyliving.justclick.ru/marafon

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.