Škoda выпустила новый электрический кросс-байк

Содержание

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

Škoda выпустила новый электрический кросс-байк

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV.

Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку».

Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV.

Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью.

Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный.

Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу.

В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника.

Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» – его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм.

По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л.

Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л.

При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм)4382
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1605
Колесная база (мм)2638
Клиренс (мм)183
Передняя колея (мм)1575
Задняя колея (мм)1541
Объем багажника (л)521, 479-588** / 1604 (1810**)

* – с системой VarioFlex; ** – со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Технические характеристики

В моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0 и 1.5 литра и мощностью 115 и 150 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

ДвигательОтдачаКПП
1.0 TSI 4×2115 л.с. и 175 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2150 л.с. и 250 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4150 л.с. и 250 НмDSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2115 л.с. и 250 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2150 л.с. и 340 Нм6-МКП
2.0 TDI 4×4150 л.с. и 340 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4190 л.с. и 400 НмDSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси.

Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии.

Для моноприводных автомобилей доступна как “механика”, так и “робот” DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti.

Но это касается Европы.

Сколько будет стоить Шкода Карок в России, сейчас предугадать сложно – Йети собирается в нашей стране, а будет ли налажена локальная сборка новой модели у нас, пока не знают даже сами представители Skoda Auto.

Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми».

Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai.

Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 – 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. До России по последней официальной (!) информации он доберется во 2-й половине 2019 года, хотя уже был замечен в Москве. Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. 

Источник: https://skoda-karoq.ru/

Skoda e-Bike – обзор нового электровелосипеда из Чехии – журнал За рулем

Škoda выпустила новый электрический кросс-байк

11 июня 2017 года

Чешская Skoda, изобретавшая когда-то велосипеды, а не машины, продолжает свой двухколесный бизнес, начатый еще в 1895 году. Модельный ряд чехов нынче достигает более десятка байков — от детских велосипедов до шоссейных. Но тут к нам на тест попал весьма любопытный экземпляр с мотором. Откроем летний сезон?

Skoda e-Bike органично вписывается в городской пейзаж.Skoda e-Bike органично вписывается в городской пейзаж.

Говоря по правде, это не первое подобное изыскание чешского автопроизводителя. Несколько лет назад Skoda уже выкатывала двухколесный Green E Line — он-то и был в линейке чехов первым электровелосипедом, созданным в сотрудничестве с KTM.

Он весил 21,7 кг и был сконструирован по принципу Pedelec — педалируемый электровелосипед. Как и у нашего подопечного, мотор включался в дело, лишь когда вы наступаете на педали.

Никакого тебе автономного пробега! В зависимости от выбранного алгоритма вам выдавалась в помощь 35-, 75-, 150- и даже 300-процентная прибавка при вращении педалей.

И, как и нынче, помощь эта улетучивалась, как только вы достигали скорости в 25 км/ч — все ради безопасности. В таком комбинированном цикле можно было проехать до 105 км, после чего рассчитывать приходилось уже лишь на самих себя.

Несмотря на схожую с тем байком концепцию, нынешний электровелосипед — совсем другая история. Во-первых, это шоссейный гибрид с жесткой вилкой (ранее мы имели дело с горным велосипедом с амортизируемой вилкой).

Во-вторых, 250-ваттный мотор тут находится в педальном узле, в то время как ранее размещался на задней оси. Те, кто перевозил детей в кресле, прикрепленном к велосипеду сзади, смогут понять разницу в подходах.

Но в этом была и его утилитарная особенность: снял заднее колесо и батарею, поставил обычное колесо и сделал из электробайка стандартный МТВ.

Уровень заряда батареи отображается как на ней самой, так и на велокомпьютере. На нем же можно отслеживать пробег и скорость, а также выбирать режимы движения.Уровень заряда батареи отображается как на ней самой, так и на велокомпьютере. На нем же можно отслеживать пробег и скорость, а также выбирать режимы движения.

Тяга к километрам

Впрочем, у нынешнего электровелосипеда Skoda e-Bike тоже кое-какие хитрости в духе Simply clever припасены. В нашем распоряжении лишь девять передач (спереди из-за размещенного здесь мотора Shimano DU-E60001 лишь одна звезда), но подобраны они наиболее оптимально для перемещений по городу.

Если не халявить, то при средних энергозатратах батареи 11,6 Ач/418 Вт вам хватит примерно на 120 км пробега. А дальше все просто: вынимаете ее, ставите на зарядку, а сами продолжаете крутить педали как ни в чем не бывало. Между прочим, 17,4-килограммовый байк при этом мигом теряет 2,7 кг массы.

Отдельного упоминания стоит алгоритм включения мотора. В зависимости от выбранного режима — и это видно на экономайзере бортового компьютера — он вмешивается максимально комфортно в процесс педалирования с эффектным завыванием (сразу вспомнился троллейбус). И не переживайте на счет того, что после 25 км/ч помощь мотора сходит на нет.

Набравший ход Skoda e-Bike достаточно легко не только удержать на ходу, но и разогнать еще больше. У меня, к примеру, выходило ускориться до 50 км/ч, пусть и с некоторого уклона. Сам выбор режимов и переключение отображаемой на дисплее велокомпьютера информации доступно под левой рукой.

И, к слову, научили не только здорово разгоняться, но и эффективно замедляться за счет дисковых гидравлических тормозов от все той же Shimano.

Электромотор от Shimano можно отключить вовсе и наслаждаться натуральным педалированием. Несмотря на массу в 17,4 кг, Skoda e-Bike охотно разгоняется и так.Электромотор от Shimano можно отключить вовсе и наслаждаться натуральным педалированием.

Несмотря на массу в 17,4 кг, Skoda e-Bike охотно разгоняется и так.

Опционально для Skoda e-Bike доступен еще один режим движения — Walk. Это для совсем ленивых.

Спешиваетесь, и чтобы не прикладывать усилия для качения велосипеда, он сам слегка ускоряется, вторя вашим желаниям.

Словом, сплошная мистика! Но весь энтузиазм пропадает, стоит взглянуть на цену.

В нашей стране электровелосипед, доступный в двух исполнениях рамы (19 и 21,5 дюймов), предлагается под заказ в салонах дилеров Skoda по цене 204 850 руб. (2328 евро в Чехии).

Немало! За эти деньги можно купить приличный шоссейник профессионального уровня и заняться спортом. Но у гиков, готовых раскошелиться на технологии, найдутся тут свои аргументы.

Электровелосипеды от автопроизводителей

Кто из производителей машин еще подключил велосипеды к розетке? На данный момент список включает в себя почти два десятка названий компаний.

Но по большей части речь идет о концептуальных разработках, кои мы могли видеть ранее на различных автосалонах. Среди серийных же электровелосипедов можно выделить следующие четыре (см. галерею ниже).

Все они работают по схожему с Skoda e-Bike принципу.

Электровелосипед Skoda e-Bike: осторожно — напряжение!

Артур Саруханов и компании-производители

Электровелосипед Skoda e-Bike: осторожно — напряжение!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906951-ehlektrovelosiped-skoda-e-bike/

Гибридный Škoda: Вариант для высокооплачиваемого энтузиаста

Škoda выпустила новый электрический кросс-байк

Рама велосипеда по поведению напоминает скорее гибрид, чем кроссовый байк: ехать быстро самому можно и даже хочется, но не слишком долго

Максим Стулов / Ведомости

К старту самой престижной веломногодневки мира Tour de France мы подгадали тест нового велосипеда Škoda. Чешская марка ведет свою родословную с 1895 г., когда компания Laurin & Klement начала производство велосипедов Slavia.

С тех пор Škoda стала частью автоконцерна Volkswagen, а с начала XXI в. спонсирует Tour de France. В модельном ряду Škoda есть и шоссейники, и MTB, но у нас на тесте оказался электробайк, сработанный компанией Bike Fun International из чешского города Копрживнице.

Наш тестовый гибрид оснащен электроприводом Shimano STePS на педальном узле с мощностью до 250 Вт.

Сергей Смирнов

Старший веб-редактор Рост 180 см

Ездит на самосборе на раме Surly Ogre, самосборе на раме «Старт-шоссе», самосборе Specialized Globe Vienna

Вариант для высокооплачиваемого велосипедиста

Разница между этой Škoda и недавно испытанным нами электровелосипедом Eltreco – примерно как между iPhone в розовом корпусе и средней руки смартфоном на Android. Вроде бы функции те же, но реализованы они как-то корректнее – плюс имидж. Вот только стоит ли платить за это в два с лишним раза больше?

Справедливости ради нужно сказать, что главная составляющая цены Škoda не зависит от производителя. Это кареточный электромотор Shimano Steps с интегрированным контроллером и съемным аккумулятором. Мотор-блок отдельно стоит порядка 60 000 руб., аккумулятор – еще где-то 25 000, не считая креплений и дисплея.

Это хорошая система и явная удача Shimano: она сохраняет привычное расстояние между педалями, бережно обращается с трансмиссией велосипеда и очень корректно – практически мгновенно и «бесшовно» – подключает pedal assist, и при этом легкая и тихая. Ресурс батареи – 1000 циклов или не меньше 50 000 км. Интуитивно понятный интерфейс, минимум проводов.

А ведь может – еще как может – быть и по-другому. Но об этом узнаешь, только пересев на велосипеды конкурентов.

Благодаря тому что привод не прямой, электромотора мощностью 250 ватт совершенно достаточно для всех мыслимых разумных условий, даже при девятискоростной трансмиссии. Учитывая, конечно, что это чисто городской велосипед и что «моторная» скорость ограничена 25 км в час.

Особенно восхитительно почти без усилий въезжать в крутые подъемы. Рама сама по себе красива и неплоха, но с мотором и аккумулятором тяжеловата на ходу. По поведению она напоминает скорее гибрид, чем кроссовый байк: ехать быстро самому можно и даже хочется, но не слишком долго.

Единственное, что мне решительно не понравилось, – слишком мягкое, какое-то вязкое гелевое седло.

В общем, главное преимущество Škoda – то, что это чистый и красивый брендовый вариант личного городского транспорта. проблема – что это вариант для высокооплачиваемого велосипедиста с iPhone, живущего в очень холмистом городе. В Сан-Франциско я такое представить могу. Во Владивостоке? Не очень.

Александр Губский

Заместитель главного редактора Рост 180 см Ездит на велосипеде Focus Black Forest 27R

Потерянное поколение

Забирая на тест электрогибрид Škoda, я гадал: насколько изменились технологии электробайков с 2015 г., когда у нас на тесте был Scott E-SUB Speed? Оказалось, что не изменились: у чешского велосипеда та же трансмиссия Shimano Steps мощностью 250 Вт. Даже батарея та же самая: 11,6 А/ч, 418 Вт/ч.

Но за прошедшие два года я научился обращаться с подобными электобайками гораздо лучше. Меня уже не смущало, что при достижении законодательно разрешенной электробайкам скорости 25 км/ч электродвигатель будет тормозить дальнейший разгон и потому его нужно выключать.

Я уже очень лихо оперировал кнопками переключения режимов электродвигателя, не сбиваясь с рабочего ритма: скорость упала ниже 25 км/ч – включил, ниже – выключил, продолжая упорно педалировать.

Поэтому средняя скорость на 11-километровом участке по набережной Москвы-реки составила у меня аж 28,75 к/ч, при том что на Scott E-SUB Speed она не превысила 25 км/ч, а на последнем электрбайке на нашем тесте, Eltreco Patrol Кардан (с передним мотор-колесом), она достигла 25,5 км/ч.

В редакцию после 25 км пути на Škoda я приехал, можно сказать, свежим – и даже не до конца осушил стандартный велобачок с водой.

Электробайк Škoda мне очень понравился. Но я не буду торопиться покупать ни его, ни другие модификации электрогибридов. А дождусь появления нового поколения батарей, которые появятся в ближайшие годы и обещают стать в три-четыре раза более легкими и емкими, – посмотрим, кто разработает более эффективные: Belenos, Panasonic, Samsung или кто то еще.

Я, как потребитель, вижу будущий электровелик так: батарея размещена в подседельной трубе, доехав до места, ты паркуешь велик и забираешь седло вместе с батареей на подзарядку (заодно резко снижается вероятность угона велосипеда). Посмотрим, кто первый из велопроизводителей сможет предложить нам подобное (или еще более эффективное) решение.

Не приходится сомневаться, что на нашем веку мы точно успеем его опробовать.

Антон Федоров

Frontend-разработчик Рост 190 см

Сравниваем режимы

Škoda eBike — мой первый электровелосипед. Этот двухколесный друг оставляет только положительные впечатления от поездки: чего стоят взгляды других велосипедистов и оглядки водителей автомобилей после старта на светофоре.

На мой взгляд, это отличное решение для людей, которые хотят быстро добираться по городу, не прилагая особых усилий.

Несмотря на внушительный вес в 17 кг, система Shimano STePS в режиме normal позволяет разогнаться до 20-25 км/ч приблизительно за 5-6 секунд, а в режиме high — за все 4! Для сравнения: с выключенной системой разгон до 20 км/ч у меня занял около 12 секунд.

К слову, о скорости — ниже 20 км/ч на этом велосипеде передвигаться просто невозможно: в каком темпе я бы ни старался крутить педали, ассистент толкал велосипед вперед.

Однако электродвижок послушно выключался на отметке в 25 км/ч в режиме normal и на 27 км/ч в режиме high, что, в принципе, не мешало разгоняться дальше своими усилиями благодаря девяти передачам, которые идеально сбалансированы для езды по городу. К моему удивлению, а также к удивлению пассажиров параллельно проезжающего автобуса, этого 17-килограммового коня удалось разогнать до 46 км/ч, хоть и с небольшой горки.

Так уж совпало, что мой тест-драйв выпал на дождливую погоду, однако Škoda держался вполне уверенно даже на мокрой дороге.

Лично для меня этот велосипед показался мал: при моем росте кокпит не очень комфортный, а переключатель передач за два дня натер мне мозоль на фаланге большого пальца.

Жесткая рама, на мой взгляд, не самый удачный выбор: езда по городским тротуарам и тропинкам на такой скорости так и просит хотя бы минимальной амортизации.

Наталья Галишина

Младший веб-дизайнер Рост 180 см Ездит на велосипеде Linus Mixte 3

Взлетать на крутые горки – легко

На электровелосипед, трепеща, я села впервые. До этого проводила на двух колесах около часа в день, проезжая по 10 км.

Так как я крайне боязливый, но аккуратный ездок и не могу найти в себе силы переместиться с тротуара на проезжую часть, мне приходилось, изощренно лавируя, делить узкое пространство пешеходной зоны с раздосадованными бесконечным ремонтом и внезапным веловторжением пешеходами. На таком массивном велосипеде делать это было непросто.

Между нами, велосипедистами, говоря – пешеходы, в свою очередь, неспешно прогуливаются по велодорожкам, а иногда даже сливаются на них в страстных поцелуях (такое бывало). По этой причине я тестировала Škoda только в режиме eco, потому что влететь в заднюю часть пешехода в режиме high было бы безрассудством с моей стороны. Тем не менее и на eco-режиме я с легкостью взлетала на крутые горки.

Неожиданным и приятным открытием для меня стало полное отсутствие неприятных болевых ощущений в области ягодичных мышц после катания. А я, как матерая велосипедистка с трехнедельным стажем, могу сказать, что ноющая боль в ягодицах – постоянная спутница долгой велопрогулки.

По непонятным мне причинам я избежала синяков на голенях и отбитых лодыжек. Правда, стоит заметить, что велосипед тяжелый! Поднять транспортное средство своими силами до грузового лифта было непросто (не потому, конечно, что на руль я водрузила пакет с килограммом огурцов).

Все-таки, подводя итог своей рецензии, уверяю, что гонять на электровелосипеде Škoda совсем нестрашно и комфортно! А велосипед я легко могу рекомендовать боязливым велоледи, имеющим доступ к грузовым лифтам.

Рамаалюминиевый сплав 6061.T6 Steps-45°, аккумулятор на нижней трубе рамы
Амортизационная вилкаалюминиевый сплав Superlight
Рулевая колонкаFSA NO.42B/CUP-1
Кареткапривод/двигатель Shimano STePS E6000
Вынос руляONE Sports R 31.8mm Alloy
РульONE Sport R flat Alloy
Подседельный штырьONE Sport R Alloy
ГрипсыVelo Ergo Dual Density
СедлоSelle Royal Look In Athletic
Тормозагидравлические дисковые Shimano M315
Роторы (перед/зад)ротор CL 160/160 мм
Переключатель передачShimano Alivio M4000
Задний переключательShimano Deore M591 SGS
ШатуныShimano Steps 44T
КассетаShimano CS-HG300-9 11-34T
ЦепьShimano CN-E6070-9
ОбодаWeinmann U28 Disc Sport 32H Спицы Sapim Race Black
Покрышки (перед/зад)Marathon Supreme Race 700x40C
ПедалиMarwi SP-610
Передачи1*9
Вес17,4 кг
Вес аккумулятора2,7 кг
Цена204 850 рублей

Сбросить сортировку

Данные компании

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/07/14/723686-gibridnii-skoda

Skoda Karoq 2018

Škoda выпустила новый электрический кросс-байк

У сменившего название Skoda Karoq 2018 комплектации и цены сохранят свое позиционирование на уровне предшественника в лице Yeti. Перемена имени понадобилась для приведения названий моделей кроссоверов к одному внутрикорпоративному знаменателю, где в начале слова значится буква «K», а в конце – «Q».

Судить о цене Шкода Карок 2018 с новым кузовом можно по соплатформенному родственнику Volkswagen Tiguan, который уже продается в России.

Однако если у VW прайс-лист стартует с отметки 1 459 000 рублей за версию со 125-сильным турбо-мотором, передним приводом и механической коробкой передач, то новая модель Шкоды Карок, имея в технических характеристиках базовый атмосферный мотор мощностью 110 сил, способна предложить намного более привлекательную начальную цену от 1 190 000 рублей*. На подобную цифру можно рассчитывать только после организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на калужском заводе Шкода в России, которая начнется в начале 2018 года.

Для начальной комплектации Active предусмотрен достаточно обширный пакет базового оборудования.

Цена новой модели Skoda Карок 2018 Active, равная 1 190 000 рублей*, будет означать наличие: климат-контроля, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировок руля по углу и вылету, а водительского сиденья по высоте, подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, ксеноновые и противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также алюминиевые колесные диски. На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, многорежимная система стабилизации, помощник старта на подъеме, hands free и автоматический стояночный тормоз. За доплату к цене Шкода Карок в новом кузове предлагаются: камера заднего вида с парктроником, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Технические характеристики можно пополнить автоматической коробкой передач.

Далее по списку следует комплектация Ambition за 1 270 000 рублей* со 110-сильным двигателем, передним приводом и механической коробкой передач. В цену Skoda Karoq 2018 Ambition дополнительно войдут датчики дождя и света, а также парктроник.

Однако за доплату можно значительно расширить список опций, в число которых теперь входят: кожаный салон, электроприводы регулировок передних сидений с памятью, панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, адаптивные фары, датчик давления в шинах, а также электропривод двери багажника.

Технические характеристики Шкода Карок 2018 могут быть дополнены: 6-ступенчатым автоматом за 65 тысяч руб.*, 125-сильным мотором с механикой за 70 тысяч руб.* либо тем же мотором в союзе с 7-ступенчатым роботом за 110 тысяч рублей*. Чтобы заиметь самый «способный» кроссовер с новым кузовом придется доплатить к базовой версии 230 тысяч рублей*.

В технических характеристиках такого Карока значатся: полный привод, 150-сильный турбо-мотор и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Достоянием флагманской комплектации Style, где цена Шкода Карок 2018 составляет минимум 1 390 000 рублей*, становятся: адаптивные фары, датчик давления в шинах и электропривод двери багажника.

К числу опций, предлагаемых за доплату в предыдущей комплектации Ambition, добавляются: адаптивный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и задние боковые подушки безопасности.

Начальным набором в технических характеристиках значится союз 110-сильного атмосферного мотора, переднего привода и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. За чисто символические 10 тысяч рублей* можно заменить подобный тандем на 125-сильный турбо-агрегат, но в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Оснастить это все роботом с двумя сцеплениями обойдется в 40 тысяч рублей* дополнительно. Ну а топовый вариант Карока 2018 в новом кузове за 1 570 000 рублей* получит: полный привод, 150-сильный мотор и роботизированную коробку передач.

Новый кузов

Первое поколение Йети отпугивало определенную часть консервативных покупателей своей смелой внешностью, поэтому у Шкода Карок 2018 новый кузов совмещает динамичный дизайн с лаконичными обводами силуэта.

Кроме того, новую модель отличает экстерьер, выполненный в стиле старшей модели Кодиак, что, несомненно, прибавит престижа стоящему на ступеньку ниже кроссоверу.

Помимо нового кузова Skoda Karoq получит: решетку радиатора, передние фары и задние фонари, а также бампера, своей стилистикой напоминающие более крупного брата в лице Кодиак.

Безусловно, есть сходство у новой Шкоды и с соплатформенными коллегами по концерну: моделями Volkswagen Tiguan 2-го поколения и Seat Ateca, разработанными на модульной тележке MQB с продольным расположением двигателя. Габаритные размеры нового кузова Карока 2018 года составят 4400 х 1840 х 1650 мм. Дорожный просвет (клиренс) возрастет с прежних 180 мм до 200 мм.*

Технические характеристики *

Две крайности в своей эффективности технических характеристик Шкода Карок 2018 представляют 2-литровые дизельная и бензиновая модификации мощностью 150 и 180 сил соответственно. Первая версия ожидаемо хвастает минимальным средним расходом топлива на уровне 6 литров на 100 км, вторая – минимальным временем разгона до сотни за 7,7 секунд.

Технические характеристики Шкоды Карок в данных версиях предусматривают наличие исключительно полного привода и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями.

Если рассматривать показатели базовой модификации с передним приводом, механикой и 110-сильным бензиновым атмосферным мотором, то в данных значатся 11,5 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода топлива на 100 км. Однако наиболее оптимальным вариантом можно назвать 125-сильную версию Skoda Karoq 2018 ценой 1 340 000 руб.

с бензиновым турбо-мотором объемом 1,4 литра. При том же среднем расходе топлива новый чешский кроссовер успевает набрать сотню за 10,5 секунд, достигая 190 км/ч максимальной скорости.

Старт продаж

Датой выхода Skoda Karoq считается специализированная выставка в Швеции, посвященная автомобилям и всему тому, что с ними связано. Европейский старт продаж кроссовера с новым кузовом должен состоятся уже в этом году.

Однако нам, россиянам, насладиться новой моделью придется чуть позже, пока на калужском заводе чешской компании не наладится локальная сборка. Именно поэтому старт продаж Шкода Карок 2018 с новым кузовом состоится в начале следующего года.

Этому событию будут предшествовать доводочные испытания с максимальным прицелом на суровые российские условия, сертификационные краш-тесты для системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, а также доводка конвейера под новую модель взамен предыдущего Йети.

Ситуация с окончательными комплектациями и ценами Шкоды Карок 2018 может проясниться раньше, во время сборки отладочной партии новых кроссоверов.

Skoda Karoq 2018 цены и комплектации *

ActiveAmbitionStyle
Минимальная цена, рублей1 190 0001 270 0001 390 000
Автоматический стояночный тормоз+++
Автономный предпусковой подогревательв пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Адаптивные фарынетв пакете опций+
Адаптивный круиз-контрольнетнетв пакете опций
Бортовой компьютер+++
Датчик давления в шинахнетв пакете опций+
Датчик дождянет++
Датчик светанет++
Задние электростеклоподъёмники+++
Камера заднего видав пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Климат-контроль+++
Кожаный салоннетв пакете опцийв пакете опций
Количество подушек безопасности666
Ксеноновые фары+++
Легкосплавные диски+++
Люк в крышенетв пакете опцийв пакете опций
Обогрев зеркал+++
Панорамная стеклянная крышанетв пакете опцийв пакете опций
Пассивный круиз-контроль+++
Передние электростеклоподъёмники+++
Подогрев руля+++
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Система автоматической парковкив пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Система контроля «мёртвых зон»в пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Система помощи при трогании в гору+++
Система стабилизации+++
Цвет «металлик»в пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Штатная аудиосистема с CD и MP3+++
Штатная навигационная системанетв пакете опцийв пакете опций
Штатный парктроникв пакете опций++
Электропривод багажниканетв пакете опций+
Электропривод передних сидений с запоминанием параметровнетв пакете опцийв пакете опций
Электропривод сиденья водителянетв пакете опцийв пакете опций
Электрорегулируемые зеркала+++

* – ориентировочные данные

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/skoda-karoq-2018

Фото, цены и характеристики Шкода Карок

Škoda выпустила новый электрический кросс-байк

На проходившем 18 мая 2017 года в Стокгольме мероприятии, компания Skoda продемонстрировала журналистам компакт-кроссовер Karoq (и рассекретила фото), призванный сменить Yeti. В автомобиле использован стиль, позаимствованный от Kodiaq – более старшей модели, он больше Йети, а в оснащении нашлось место ряду высокотехнологичных современных опций.

Так, оснащение включает полный привод с различными режимами, регулируемые амортизаторы и пять вариантов силовых агрегатов. Продажи кроссовера в Европе стартовали осенью 2017 года. Изначально Skoda отказалась выводить Карок на российский рынок, делая ставку на Кодиак, однако в сентябре 2018 года была подтверждена локальная сборка кроссовера в России.

Правда реализации начнутся лишь в конце 2019 года.

Дата выхода в Европе: октябрь 2017 года, в РФ: конце 2019 года
Цена Шкода Карок в Европе: от 24300 евро (1,7 млн. рублей), в России дешевле Кодиака, который стоит от 1,4 млн рублей.

Цены и комплектации

Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре.

Базовой комплектацией в Европе станет переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей).

Минимум в 28300 евро (1.98 млн.рублей) обойдется 150-сильный кроссовер, оснащенный 1.5-литровым TSI двигателем и роботизированной 7-ступенчатой DSG трансмиссией.

Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей).

Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.

рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).

Цены в Германии

МодификацияТопливоТрансмиссияПриводЦена в ГерманииAmbition*Style
1.0 TSI, 115 л.с.бензинМКПП6передний24.290 €25.890 €
1.0 TSI, 115 л.с.бензинDSG7передний26.090 €27.690 €
1.5, TSI 150 л.с.

бензинМКПП6передний26.490 €28.090 €
1.5 TSI 150 л.с.бензинDSG7передний28.290 €29.890 €
1.6 TDI 115 л.с.дизельМКПП6передний27.190 €28.790 €
1.6 TDI 115 л.с.

дизельDSG7передний28.990 €30.590 €
2.0 TDI 4×4 150 л.с.дизельМКПП6полный31.290 €32.890 €
2.0 TDI 150 л.с.дизельDSG7полный33.090 €34.

690 €

* Ambition является базовой комплектацией

Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.

Цены в России

Производство российской версии Карока может быть налажено на калужском предприятии, где сейчас собирается Тигуан, однако остаются вопросы по силовым агрегатам для чешского кроссовера: с одним дизельным мотором будет сложно конкурировать, а 1.

5-литровый турбированный трехцилиндровый TSI мотор считается довольно сложным и вряд ли будет пользоваться спросом. Возможно, российскому покупателю предложат экземпляр с 110-сильным 1.6-литровым MPI двигателем, устанавливаемым на Октавию или с 1.

4-литровым TSI, способным выдавать 150 либо 125 «лошадок» (он также знаком нам по Октавии и новому Кодиаку).

Если сборку модели наладят в России, то цена Шкода Карок будет сопоставима со стоимостью Тигуана за минусом 5%, на которые обычно дешевле машины под брендом Skoda. Таким образом, базовый кроссовер («механика», передний привод, 1.4 л TSI, 125 л.с.

) у нас предложат за 1.3-1.4 млн.рублей, а за 1.1 млн.рублей – модель с атмосферным MPI двигателем объемом 1.6 л., что все равно получается дороже самого дешевого Yeti примерно на 100 тыс.рублей.

В любом случае он на 100-300 тыс будет дешевле старшего брата Kodiaq.

Известно, что Karoq приходит на смену Йети, но судя по комплектациям и оснащению будет дороже его (который стоит от 1 млн 69 тыс. рублей). Еще один показатель стоимость брата – Seat Ateca: испанец стоит от 20 тыс евро при более скромном оснащении. Стоит предположить что ценник на чеха будет выше.

Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:

Виртуальная панель приборов

На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.

Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти

Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12''), подогреваемый руль и задние сиденья.

Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр.

Кроссовер комплектуется тремя ключами, каждый из которых способен сохранять ряд конфигураций: мультимедийной системы, освещения, настроек климат-контроля, положения сидений и режима вождения.

В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.

Автоматический режим света

Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты.

Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости.

Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.

Еще безопаснее

В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия.

В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч.

При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.

Большой Yeti

Как видно на фото Karoq, в сравнении с Yeti, действительно крупнее. Высота его составляет 1605 мм (ниже Йети на 86 мм), ширина достигает 1841 мм (на 48 мм шире), а длина на 159 мм больше – 4382 мм.

У полноприводной модификации межосевое расстояние ровняется 2630 мм, а у переднеприводной больше на 8 мм, тем самым колесная база увеличилась на 252 мм. На 4 мм, до 184 мм, повысился и дорожный просвет.

Длина4382 мм
Ширина1841 мм
Высота1605 мм
Колесная база2638 мм
Клиренс183 мм
Передяя колея1575 мм
Задняя колея1541 мм
Объем багажника521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* – с системой VarioFlex; ** – со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Трансформируемое багажное отделение

Сравнивая новый кроссовер с Тигуаном (к слову цена на Шкода Карок должна быть меньше при схожей комплектации), Спортэйджем или Кашкаем, чешский представитель скромнее в размерах и по характеристикам, однако лидирует по объему багажного отсека с результатом в 521 литр.

Задние сиденья оснащены системой VarioFlex (в богатых версиях), позволяющей регулировать их по отдельности, благодаря чему погрузочный объем сокращается до 479 литров, добавляя пассажирам простора, или увеличивается до 588 литров.

Сложив спинки сидений, объем достигает 1630 литров, а полностью демонтировав их, получаем внушительные 1810 литров.

Младший Kodiaq

Показанный Шкодой кроссовер Карок, как и Кодиак, имеет «хрустальные» двухярусные фары и аналогичную угловатую стилистику (см фото). Передняя панель со своими вертикально направленными воздухозаборниками, тоже схожа. Отличия заметны лишь в полностью светодиодной оптике (в Ambition и более дорогих комплектациях), а также в фонарях причудливого вида.

Технические характеристики Шкода Карок

Моторная гамма предполагает выбор сразу из пяти двигателей, среди которых три дизельных и пара бензиновых. Базовым выступает литровая турбированная 115-сильная «тройка», за 10.6 секунд разгоняющая кроссовер до 100 км/ч. Еще одна «бензинка» – 150-сильная турбированная, объемом 1.5 л, с отключаемыми цилиндрами.

Наиболее экономичный из доступных для модели дизелей (на преодоление 100 километров пути он потребует всего 4.5 литра топлива) – 115-сильный 1.6-литровый агрегат. Также приготовлены два варианта двухлитрового дизеля TDI: 190-сильный и 150-сильный.

Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4
Мощность, л.с.115150115150190
Кр. момент, Нм200250250340400
Привод и КПП4×2 6M / 7-DSG4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG4×2 6M/7-DSG4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG4×4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

Роботизированная трансмиссия с выбором режимов

Европейская спецификация предлагает вариант с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной DSG трансмиссией на 7 ступеней. Исключение составляет топовый дизель с превосходными характеристиками, заказать который с механической трансмиссией не получится.

Особенность кроссоверов, агрегатируемых DSG трансмиссией в комплектации Ambition и дороже – наличие системы Driving Mode Select, позволяющей выбирать определенный режим движения, при этом трансмиссия начинает работать по иному алгоритму, а усилие, прикладываемое к рулевому колесу, изменяется.

Бездорожье с электронными ассистентами

Полноприводные версии получат дополнительные «бездорожные» режимы, а на спуске помогает ассистент. Одновременно с этим, для его амортизаторов могут изменяться настройки применительно к режиму «спорт», «комфорт», а также «стандарт».

На полноприводную модификацию можно рассчитывать при выборе двухлитрового дизельного или полуторолитрового бензинового двигателя.

Для подключения заднего моста задействуется многодисковая муфта, оснащенная всевозможными сенсорами.

В «бездорожном» режиме система исключения пробуксовки действует «мягко», педаль газа демпфируется, а срабатывание системы EDL, блокирующей дифференциалы на электронном уровне, происходит быстрее.

Дата выхода

В Европе автомобиль появился осенью 2017 года, в России долгое время его перспективы были туманны. И только в 2018 году было подвержено: Карок будут собирать в России в 2019 году, и уже ближе к концу года он появится у дилеров. Тогда же озвучат и цены.

Фото

Официальные снимки Skoda Karoq (максимальная комплектация, предположительная цена 1,6- 1,8 млн рублей):

Фото интерьера Шкода Карок также в максимальном оснащении:

Отличный обзор от “Авторевю”

Источник: http://www.karoq.ru/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.