Instagram дня: банановое искусство

Содержание

«За один день я зарабатываю в Instagram больше, чем за два месяца преподавания в колледже» | Rusbase

Instagram дня: банановое искусство

Самира Казан начала свою карьеру в Instagram благодаря одному неудачному свиданию. В июле 2015 года она надела на свидание узкий топ и заметила, как мужчина, с которым она встретилась, пялится на ее выпирающий живот. Самира очень расстроилась и ушла домой, где начала искать в сети советы о том, как убрать живот, и заинтересовалась здоровым питанием.

В беседе с изданием Entrepreneur она рассказала о своем успехе в Instagram, съедобных цветах и о том, как однажды отказалась от рекламного предложения на $35 тысяч.

Сейчас у Казан более 600 тысяч подписчиков в Instagram. В своем аккаунте она публикует фотографии смузи с красиво выложенными ингредиентами, красочные завтраки и кусочки фруктов геометрической формы. До того как выкладывать свой «фуд-арт» в Instagram, Самира редко завтракала, из-за чего была несобранной по утрам.

Самира Казан исследует сигналы мозга с помощью МРТ-сканеров, а также преподает физику и математику в колледже в Оксфордском университете.

«Я ученый, — сказала Самира. — Я вижу, что работает, а что нет, благодаря статистическому анализу». Когда она замечает, что подписчики активнее реагируют на определенный контент (например, на ее популярные фотографии смузи), Самира понимает, что публикация подобных снимков поможет ей развивать свой аккаунт.

Начало карьеры

По словам Самиры, она искала в Google идеи полезных завтраков. Среди них она постоянно слышала о семенах чиа (испанский шалфей) и капусте кале. Женщина пошла на рынок, купила овощей и начала экспериментировать. Первый смузи, который она приготовила, состоял из ананаса, банана, лайма, овсянки, шпината и кале.

Изначально она не планировала выкладывать фотографии в Instagram и снимала еду для себя. Когда Самира показала один из снимков своей сестре, та спросила, почему она не публикует их в . «Я не хочу хвастаться едой», — ответила Самира.

Но сестра настояла на своем, и женщина создала альбом в , куда стала выкладывать фотографии своих завтраков. Через пару месяцев друзья стали писать ей: «Хватит спамить своей едой! Иди в Instagram».

Самире надоели эти жалобы, и она завела аккаунт в инстаграме.

Вскоре она заметила, что люди лайкают ее фотографии, а потом у нее набралась первая сотня подписчиков. Самиру это очень впечатлило. «Сотня людей верит в то, что я делаю!», — подумала она.

Женщина заметила закономерность — всякий раз, когда она публиковала фото смузи, оно становилось очень популярным и у нее прибавлялось много подписчиков.

Затем об аккаунте Самиры написал Vogue, а потом ее пригласили в Китай на съемки телепередачи.

Самира стала получать приглашения в разные места — в Канны, Дубай, Италию — для проведения мастер-классов или участия в различных рекламных мероприятиях. Поскольку в это время женщина продолжала преподавать в колледже, она брала для работы над Instagram отпускные дни из полагающегося месяца отдыха.

Сколько времени занимает публикация одного поста

На планирование и создание одной публикации у Самиры уходит около двух часов + время на покупку ингредиентов. Она не может просто прийти на кухню и начать экспериментировать.Обычно женщина заранее продумывает идеи для поста, а затем их дорабатывает.

По словам Самиры, она тратит очень много денег на съедобные растения, но воспринимает эти расходы как инвестиции.

Много времени уходит на продумывание рекламных постов. Самира всегда старается делать их интересными для подписчиков, чтобы те не вызывали у них раздражения.

Когда и что публиковать

Самира полагается на статистику и математику. «Если вы видите, что люди активно реагируют на какой-то контент и он набирает огромное количество лайков, значит, нужно продолжать его публиковать», — считает она.

Еще она заметила, что подписчикам нравится симметрия, кружочки фруктов и парные объекты. Например, когда она выкладывает фото с двумя чашками смузи, оно набирает больше лайков и комментариев, чем снимок одного смузи. Геометрические формы привлекают людей — по опыту Самиры, пирог с украшениями в виде квадратов и треугольников вызывает большую реакцию, чем пирог с клубникой.

Самира черпает вдохновение из всего, что ее окружает. «Искусство есть повсюду. Все зависит от вашего восприятия, — рассказала она. — Однажды я увидела, как рабочие делают кирпичную стену и подумала: “Хочу сделать стенку из фруктов”».

Про монетизацию аккаунта

Иногда за день Самира зарабатывает в Instagram столько же, сколько получает за два месяца профессор университета. Но заработок в Instagram нестабилен.

Своим основным источником дохода Самира все-таки считает преподавательскую деятельность и полагается в первую очередь на нее. «В Instagram можно зарабатывать много денег, — признает она.

— Но однажды может случиться, что вы проснетесь, а Instagram больше нет».

Самира любит долгосрочные коллаборации с брендами, потому что они взаимовыгодны. Они могут приносить стабильный доход на полгода. Иногда за полугодовой контракт можно выручить больше денег, чем работая преподавателем за год.

Самира получает много предложений от рекламодателей, но и многие отклоняет — это происходит потому, что ей не нравятся какие-то из них. Однажды ей предложили $35 тысяч за рекламу электронных сигарет. Самира не курит и не пьет, поэтому для нее эта реклама была неактуальной.

Совет для тех, кто хочет стать звездой Instagram

«Пользуйтесь хэштегами и делайте интересные снимки, — советует Самира. — Не переживайте, если статистика вашего аккаунта не растет. Если вы опубликовали крутое фото, все будут им делиться и отмечать на нем друзей.

Выкладывая ваши фотографии, люди набирают подписчиков, а вы получаете больше известности. Планируйте свои публикации и следите за тем, как они смотрятся вместе.

Например, если у меня 9 постов в неделю, я буду учитывать, как они выглядят рядом друг с другом».

Самира считает, что нужно задавать подписчикам вопросы и показывать, что вы заинтересованы в том, чтобы создавать лучший контент. В историях Instagram можно проводить опросы и узнавать, что больше нравится вашей аудитории.

Следует соблюдать баланс между рекламными и обычными публикациями. «Если вы что-то рекламируете, вам должно это нравиться, — считает Самира. — Неважно, с каким брендом вы работаете — большим или маленьким, — делайте свою работу лучшим образом, тогда есть шанс, что к вам обратятся еще раз».

Главное заблуждение о карьере в Instagram

«Люди думают, что это легко, — рассказала Самира. — Иногда я получаю очень много негативных комментариев. Некоторые не знают, в чем заключается работа блогера, и не понимают, что мы усердно трудимся для своих подписчиков. Это практически полноценная работа».

Источник.

Материалы по теме:
11 советов о том, как стать Instagram-блогером и начать зарабатывать деньги
Чем отличаются рынки блогеров в России и США: цены, роль и восприятие
10 незаменимых инструментов для работы с Instagram
Исповедь Instagram-звезды Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/story/instagram-teacher/

10 инстаграмов, которые помогут лучше разбираться в искусстве

Instagram дня: банановое искусство

В инстаграме можно не только посмотреть, как проводят отпуск ваши бывшие одноклассники, но и узнать что-то полезное — в рубрике «На кого подписаться» мы регулярно пишем об интересных аккаунтах, через которые можно разглядывать целый мир. На этот раз предлагаем погрузиться в мир искусства: вот десять блогов, которые помогут быть в курсе самых важных выставок и новых имён, а ещё разобраться в основных терминах и познакомиться с историей искусства, не отрываясь от телефона.

Джерри Зальц

Джерри Зальц — заслуженный и скандальный арт-критик, чьё влияние на современный арт-рынок трудно не заметить (в этом году за свои труды он получил Пулицеровскую премию). Личный инстаграм Зальца по духу вполне напоминает его язвительные колонки в New York Magazine.

Если вы готовы к шуткам про Трампа, обилию обнажённой натуры, саркастичным замечаниям и редким селфи самого Зальца — обязательно подписывайтесь: в основном критик публикует работы интересных современных и не очень художников, иногда дополняя их шутливыми или информативными описаниями.

The Great Women Artists

Как можно догадаться из названия, в этом инстаграме куратор лондонской галереи TJ Boulting Кэти Хессел рассказывает о художницах и произведениях искусства, созданных женщинами.

Кроме собственно картин и скульптур, к которым прилагаются интересные личные ремарки и исторические справки, автор инстаграма публикует репортажи из мастерских, важные новости из мира искусства и анонсы выставок и мероприятий, в том числе своих. 

Нэнси Спектор

Нэнси Спектор — главный куратор и арт-директор музея Соломона Гуггенхайма.

В своём инстаграме Спектор делится своими впечатлениями и мыслями об увиденных в Нью-Йорке и за его пределами произведениях искусства, не стесняясь в выражениях (в описании аккаунта даже есть предупреждение, что комментарии Спектор могут не совпадать с позицией музея, где она работает). Нетрудно заметить, что Спектор феминистка и поддерживает движение #MeToo — а ещё уделяет особое внимание произведениям искусства, созданным женщинами, мигрантами и представителями ЛГБТКИА+.

Джа Джа Феи

Бывшая диджитал-директор музея Гуггенхайма сейчас занимает аналогичную должность в Еврейском музее Нью-Йорка.

Джа Джа Феи не профессиональный арт-критик, а скорее блогер, но её инстаграм, во-первых, чертовски красивый, во-вторых, она много путешествует и бывает на выставках в Шанхае, Базеле, Париже, Лондоне и других важных для мира искусства местах, где фотографирует самое важное и даёт любопытные комментарии, благодаря которым можно понять, что тут вообще происходит.

Christie’s

У крупнейшего в мире аукционного дома явно хватает ресурсов на то, чтобы вести классный подробный инстаграм, где есть не только фотографии интересных лотов, но и специальные рубрики — например, туры по домам коллекционеров.

Тут можно почитать о японских гравюрах, древних буддийских памятниках, послевоенной абстракции, современных ювелирных украшениях и известных коллекциях — пусть вас не смущает, что почти под каждым описанием есть эстимейт, в конце концов, вы сюда не покупать пришли. 

Hyperallergic

Издание Hyperallergic уже девять лет изучает всё самое новое и провокационное, что происходит в искусстве — а самое интересное публикует в инстаграме.

Этот аккаунт хорош для тех, кто хочет быть в курсе последних новостей, а ещё даёт представление о том, как художники реагируют на нынешнюю политическую реальность: произведения мэтров вроде Дэмьена Хёрста тут соседствуют с искусно выполненным костюмом вульвы, замеченном на «Женском марше».

White Cube

Культовая галерея, с которой началась тотальная музейная мода на белые стены, представляет международно известных британских художников, в том числе того же Хёрста и Трейси Эмин.

Помимо публикаций о самих произведениях, White Cube снимает сториз с рассказами кураторов и мини-лекциями.

Похожие интерактивные штуки делает московский «Гараж» — в инстаграме музея регулярно проводят экскурсии и предлагают подписчикам задать вопросы об экспозиции тем, кто её придумал.

Бермуды

Симпатичный петербургский проект об истории искусства и архитектуры, который вырос из инстаграма и продолжает там развиваться.

Тут публикуют небольшие статьи об искусстве, объяснения к важным терминам, короткие видео с анализом картин, а ещё проводят прямые эфиры с людьми, которые учатся или работают в интересных арт-институциях — если вы хотите узнать, как получить стажировку в Венеции без искусствоведческого образования или где лучше учиться на куратора, следите за анонсами.

Искусство для меня

Блог на русском языке c обстоятельным анализом произведений искусства — автор блога Татьяна рассказывает о художниках разных эпох, от Микеланджело  до Марины Абрамович, и дополняет исторические справки своими впечатлениями.

Попадаются фотографии из австрийских музеев и советы, как готовиться к походу на выставку.

Если вам интересна музейная тема, загляните ещё и в инстаграм Сати Епремян — музеолог ведёт симпатичный блог, где рассказывает, какими бывают музеи и как они устроены, объясняет ключевые термины, даёт инструкции для новичков и советы, как организовать культурный досуг с детьми.

Татьяна Быковская

Инстаграм-блог artpology чуть менее содержателен, чем одноимённый телеграм-канал, однако и тут всё неплохо: в промежутках между анонсами своих лекции искусствовед Татьяна Быковская рассказывает о разных стилях и эпохах в истории искусства, делится интересными книгами, устраивает розыгрыши, задаёт арт-загадки в сториз и объясняет, почему так любит некоторых авторов — вот, например, трогательный пост о Туве Янссон.

Источник: https://www.wonderzine.com/wonderzine/entertainment/art/237959-art-lovers-instagram

Проверка инстаграм dinana_banana на накрутки и ботов

Instagram дня: банановое искусство

Дата сканирования — 22 / 11 / 2018

12 802

в среднем на пост,
из них:

от подписчиков

накрученных

другие источники

420

в среднем на пост,
из них:

хороших

накрученных

293 311

в аккаунте
 

XXX

оценочное число подписчиков

*

Информация предоставлена на основе последних 12 постов

21 / 11 / 2018, Среда

13 255

всего, из них:

от подписчиков

накручены

другие источники

342

всего, из них:

хороших

накрученных

Часто получаю Сообщения от подписчиков, где они пишут, что если бы жили в Лазаревской, то обязательно хотели бы со мной познакомиться, увидеться, может даже дружить. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Но мало кто знает, что самые озлобленные и недовольные подписчики у меня именно из моей деревни

Источник: http://FakeLikeInfo.ru/dinana_banana

Фабрики селфи: расцвет музеев, заточенных под инстаграм

Instagram дня: банановое искусство

Когда в 2016 году в Нью-Йорке открылся Музей мороженого, он воспринимался скорее как современная диковинка, чем как конкурент, скажем, Музею американского искусства Уитни, который расположен прямо через дорогу. Стены его были выкрашены в розовый цвет мягкого оттенка. В одном зале, как лампы, висели рожки любимого детского лакомства.

Имелись гигантские качели в форме брикета с мороженым — и бассейн кондитерской посыпки. Основатели музея Мэриэллис Банн и Маниш Вора часто появлялись там в розовой одежде оттенка жвачки — словно сами они тоже были экспонатами. Спустя год Музей мороженого, отделения которого открылись еще в трех городах, приобрел культовый статус в инстаграме.

На его страницу подписано более 245 тысяч человек, и еще огромное количество народа запостило собственные фото оттуда. Инстаграм не показывает, сколько снимков опубликовано с геотегом, но с хештегом #museumoficecream их уже более 80 тысяч.

Все эти публикации превратили Музей мороженого в престижное место: в Нью-Йорке за первые пять дней работы этого, с позволения сказать, заведения культуры было продано 300 тысяч билетов по цене 18 долларов.

В Музее мороженого в Сан-Франциско, который открылся в прошлом месяце, стоимость разового посещения выросла до 38 долларов. Билеты на полгода были распроданы менее чем за полтора часа.

Банн отрицает, что инстаграм сыграл важную роль в раскрутке и стратегии развития ее детища и что соцсети определяют его деятельность. И все же, передвигаясь по пространству музея, сложно не представлять его как серию декораций для фотографий в инстаграме.

В Сан-Франциско есть зал, заполненный гигантскими вишенками и зефирными облаками; в Лос-Анджелесе в одном из помещений с потолка свисают бусы розовых и желтых бананов.

Посетителям на изучение музея отводится полтора часа, но тяжело представить, чем тут еще можно заняться, если не делать фотографий.

Судя по инстаграму 25-летней основательницы музея, сама она знает толк в стильных снимках. В ее ленте есть фотографии подводного плавания на Гавайях и гамака над бирюзовой водой на Мальдивах, а также много кадров с самой Банн в ее музее: вот она крутит обруч в зале с посыпкой, а вот — лижет мороженое, сидя на белом единороге.

И хотя, вероятно, задачи Музея мороженого на самом деле шире, чем завоевание инстаграма, глупо отрицать, что социальные сети сыграли большую роль в его успехе и в целом способствовали росту популярности подобных мест, которые не предлагают купившему билет ничего, кроме правильного освещения, ярких декораций и необходимого количества затейливых штуковин.

Искусство в эпоху инстаграма

«Сделанные для инстаграма» выставки многое говорят о нашей культуре одержимости селфи. Но началось все не в Музее мороженого и других подобных заведениях, а в интернете и распространилось повсюду — в природе, в ресторанах, даже в мире современного искусства.

В 2015 году Галерея Ренвика в Смитсоновском музее американского искусства открыла мультимедиа-выставку Wonder с произведениями девяти современных художников.

В одном зале экспонировалась призматическая радуга из нитей длиной 60 миль (96,5 км); в другом стены были оклеены мертвыми насекомыми; в третьем над посетителями, словно образования из вулканической породы, нависали десять башен из сложенных и склеенных картонных карточек.

Выставка показалась людям странной, красивой и местами обескураживающей. А еще она была как будто создана для инстаграма.

Wonder стала популярной в соцсетях, и за шесть недель Галерею Ренвика посетило больше людей, чем сам музей в течение года.

Галерея воспользовалась этим и развесила таблички, призывающие посетителей делать фотографии. Куратор Николас Белл сказал тогда в интервью The Washington Post: «Мы в шоке, откровенно говоря. Интересно, что они этим хотят сказать? „Я тут фоткаюсь для инстаграма“? Это похоже на первый в истории музея репортаж. Я ошеломлен».

Это было спустя три года после открытия Rain Room в лондонском центре Барбикан. Эффектная инсталляция — завеса дождя, застывающая, когда под ней кто-то проходит, — потом отправилась в нью-йоркский Музей современного искусства, Музей искусств округа Лос-Анджелес и далее по миру. Но дольше всего Rain Room задержалась в инстаграме, где опубликованы тысячи кадров с ней.

«В мире появляется все больше таких зрелищных выставок, которые в Сети вышли на новый уровень», — говорит Джиа Джиа Фэй, директор цифрового направления Еврейского музея в Нью-Йорке.

В прошлом году она выступила на TED-конференции с речью об искусстве в эпоху инстаграма: «Если вспоминать „инстаграмосовместимые“ выставки последних пяти лет, в голову приходит Яёи Кусама и ее „Комната бесконечных зеркал“, а еще такие художники, как Джеймс Таррелл, плюс „Комната дождя“. Их работы вызывают много критики, но благодаря соцсетям эти инсталляции обрели новый смысл».

Выставка «Комната дождя» не предназначалась для социальных сетей, но ее гигантский успех в интернете продемонстрировал, насколько зритель изголодался по такого рода экспозициям.

В разных городах люди стояли в очередях по восемь часов — просто чтобы сфотографироваться внутри.

Некоторые резонно рассудили, что эту нишу надо занять.

«Я стала замечать, что выставки типа „Светлячков в воде“ Яёи Кусамы начали внезапно собирать гигантские толпы, — говорит Пьера Джеларди, креативный директор и основатель медиабренда Refinery29. — Я решила, что для нас это интересная возможность представить людям новое искусство и новые концепции, а также создать пространство, в котором они смогут почувствовать себя звездой шоу».

Пространство для инсталляций 29 Rooms открылось три года назад в Нью-Йорке. Скоро выставка поедет в Лос-Анджелес, билеты уже распроданы. На экспозиции из 29 тематических залов представлены, к примеру, снежный земной шар и облачное озеро из блоков голубой пены.

Как и Банн, Джеларди говорит, что фотографирование для инстаграма не единственная цель инсталляции.

Некоторые залы не просто предоставляют декорации для съемки, но затрагивают более глубокие темы, такие, например, как образ человеческого тела, гендерные проблемы.

Но она осознает, что люди приходят в 29 Rooms в том числе для того, чтобы делать фото, и это тоже важная часть «культурной программы».

«Сначала мы думали о реальном взаимодействии, которое будет происходить в каждом зале, и уже во вторую очередь — о фото. Как устроить все так, чтобы человек приходил и был гвоздем программы?» — рассказывает Джеларди.

Менее чем в километре от Музея мороженого вы увидите Color Factory — пространство, представляющее собой 15 интерактивных цветных инсталляций.

В одном зале коллекция ватрушек, золотых рыбок и измерительных уровней создает оранжевую картину. В другом посетителям предлагается нырнуть в бассейн из ярко-желтых шариков. Но главная изюминка, пожалуй, — это комната конфетти, где с потолка, как снег, падают крошечные квадратики цветной бумаги.

Создатель Color Factory Джордан Ферни зарабатывает на жизнь в интернете: она ведет популярный блог Oh Happy Day. Неудивительно, что музей Ферни выглядит примерно как декорации для фото в ленте ее инстаграма.

«Мы подумали, что, наверное, было бы здорово собрать художников и креативщиков и устроить этот цветной эксперимент, — говорит Ферни. — Я хотела, чтобы там посетитель получал удивительный опыт: полежать под сыплющимися на тебя 45 килограммами конфетти или попасть в комнату, полную цветных лент».

Создавая Color Factory, Ферни знала, что каждый зал на фото должен выглядеть не хуже, чем в жизни.

Да, экспозиция интересная, и многие, узнав об этом месте, захотят его посетить, но, если снимки получатся неудачными, гости будут разочарованы, поскольку шли они сюда во многом ради фото.

По словам Ферни, даже решая, каким сделать освещение, они отказались от более приятного теплого света и выбрали белый, потому что он лучше смотрится в инстаграме.

Ферни говорит, что желание ощутить место через селфи возникает не только в тех пространствах, которые создает она и другие. «Я хожу в Музей современного искусства в Сан-Франциско, и там все делают фото для инстаграма. Может, это то, во что превращается искусство, — то, что ты переживаешь и показываешь миру?»

В XXI веке «пойти в музей» — это не только посмотреть произведения искусства, а еще и задокументировать и воспроизвести их.

«Они не просто снимают экспонаты — они снимают себя внутри этих пространств, — отметила Фэй в своей речи на TED. — В эпоху доцифровой фотографии посыл был такой: вот что я вижу, я увидел. Сегодня он изменился: я был там, я пришел, увидел и запилил селфи».

Искусство ли это?

И все же где мы проводим черту между искусством и начинкой для инстаграма? Что отделяет авангардистские черно-белые картины вроде квадратных черных холстов Эда Рейнхардта от голубого зала на Color Factory Джордан Ферни? Чем для человека, не сведущего в истории искусства, выставка «Пляж» в Национальном музее зданий (инсталляция площадью 1000 квадратных метров с шезлонгами и зонтиками на ложе из миллиона белых пластиковых шаров) кардинально отличается от бассейна с желтыми шариками на Color Factory?

«Искусство ли это? Да, искусство, и я не единственная, кто так считает. К работе над этим мы привлекли множество талантливых художников», — говорит Ферни.

Другие не столь категоричны в оценках. «Эти искусственные увеселения — такие же выставки произведений искусства, как зал с игровыми автоматами в ресторанах сети Chuck E. Cheese’s или парк развлечений Legoland, — считает Кристофер Найт, арт-критик из The Los Angeles Times. — Только более снобские».

«Среди творений таких художников, как Сол Левитт, тоже есть затейливые цветные стены. Без контекста можно решить, что они были созданы для инстаграма. Но важно учитывать один нюанс: указанная работа создавалась в период минимализма, в русле определенной концепции и выражает соответствующие идеи. Если это просто оранжевая стена для фона, в таком пространстве нет смысла и ценности», — говорит Фэй.

Иными словами, различаются цели и задачи этих экспозиций. Художники и музеи, в которых выставляются их работы, существуют для того, чтобы будить мысли, задавать вопросы, исследовать цвет, пространство, материалы и настроения. А инсталляции типа тех, что мы видим в Музее мороженого, насквозь пропитаны духом торгашества.

Нью-йоркский Музей мороженого поддержали 30 корпоративных партнеров, включая Dove, Fox и Dylan’s Candy Bar; в зале Tinderland, спонсированном сервисом Tinder, посетители могут посидеть на стуле в виде шарика мороженого или на качелях в форме брикета, а также воспользоваться приложением, которое любезно подберет им «родственную душу» в зависимости от того, какие вкусы мороженого они предпочитают. Семь комнат проекта 29 Rooms финансируются брендами — включая подиум, спонсором которого выступила сеть Aldo, где посетители могут тренировать модельную походку под украшенной обувью аркой. «Вмешательство» брендов в культурную жизнь площадки и — как следствие — посетителя может быть разным, но само существование спонсорства меняет значение этих пространств и вообще смысл их существования.

Вероятно, вопрос не в том, содержат ли эти «музеи» произведения искусства, и даже не в том, о чем говорит их связь с соцсетями, а в том, что мы получаем от таких мест. Заставляют ли они нас размышлять и иначе воспринимать мир? Или весь полученный культурный опыт сводится к маленькому квадратному фото в интернете?

Что касается Музея мороженого, то достаточно почитать отзывы в сети, чтобы понять, для чего люди туда приходят. Большинству он нравится: у отделения в Сан-Франциско три из пяти звезд на сайте Yelp.

Но нередко те, кто уже там побывал, предупреждают, что не стоит ждать от посещения музея слишком многого. На фото и видео получается отличная картинка, однако в жизни залы могут показаться одномерными, а «экспозиция» не произведет должного впечатления. «Хайп — и ничего более.

Лично я советую сэкономить и ограничиться фотографиями в интернете», — пишет один из пользователей.

Источник: https://knife.media/museum-instagram/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.