Что нужно сделать, чтобы стать новой Ларой Крофт

Содержание

Сделай тело: тренировки Алисии Викандер

Что нужно сделать, чтобы стать новой Ларой Крофт

Не спешите завидовать идеальному телу Алисии Викандер, которое она демонстрирует в новой экранной версии популярной компьютерной игры «Tomb Raider: Лара Крофт». THR раздобыл подробнейшие сведения о том, через что пришлось пройти актрисе, чтобы достичь столь блестящего результата, и это явно не каждому под силу!

«Результат оказался таким невероятным, что это даже пугает», — рассказывает Магнус Лигдбек, вдохновитель преображения Алисии Викандер для возрожденной версии «Лары Крофт». Июльские фото оскароносной актрисы в красном бикини буквально взорвали соцсети.

Для этой роли 29-летняя Викандер, рост которой составляет около 165 см, нарастила более 7 кг мышечной массы.

По словам Лигдбека, он побуждал Алисию работать без оглядки на образ Анджелины Джоли из франшизы 2000 года: «Анджелина отлично справилась, но та версия очень отличалась от оригинальных игр».

Алиия Викандер в июле 2017 года

Вместо этого было решено сделать акцент на совершенствовании физической формы звезды «Тюльпанной лихорадки», кстати, профессиональной балерины: в новом фильме ей предстоит выполнять акробатические трюки, нырять в воду с корабля и пробираться через пещеры. «Это современная Лара Крофт, сильная независимая женщина. Мне кажется, такой образ — именно то, что сейчас нужно», — заявляет Лигдбек.

В течение семи месяцев перед началом съемок Викандер питалась и занималась спортом по методу Магнуса, который уже успели оценить Кэти Перри и Бритни Спирс. Программа специально работает на наращивание мышечной массы и улучшение метаболизма. Основная идея — есть каждые три часа, никакого сахара в любой форме и углеводы лишь в трех из двадцати приемов пищи.

В спортивную программу новоиспеченной Лары Крофт включены смешанные боевые искусства, скалолазание и стрельба из лука — все это добавлялось к интенсивным тренировкам в спортзале семь дней в неделю.

За 4 месяца до съемок Лигдбек, соотечественник Викандер и бывший хоккеист, составил два цикла питания и упражнений: 2 месяца «наращивания мышц» и 2 месяца «придания формы». «Алисия — невероятно трудолюбивая, — признается Лигдбек.

— Если честно, труднее всего было заставить ее взять выходной на восстановление».

Диета Алисии Викандер

Цикл «наращивание мышц»

Каждый основной прием пищи содержит 40 г белка, 40 г углеводов и 30 г жира. На перекусы приходится 30 г протеина. Напитки — свекольно-лимонно-имбирный микс и овощные смеси с добавлением фруктов.

Завтрак

* 4 яйца в любой форме (омлет или фриттата с овощами, яйцо в мешочек)

* ½ авокадо

* Кофе

Первый перекус

* Белковая еда (например, говядина или курица, сашими или осьминог на гриле)

Ланч

* 40 г говядины, цыпленка или рыбы

* 40 г медленных углеводов (например, темный рис, киноа, ячмень, сладкий картофель)

* 30 г полезного жира (например, авокадо, кокосовое или оливковое масло)

Второй перекус

* То же, что и в первый раз

Обед

* 40 г белка

* 40 г медленных углеводов

* 30 г полезного жира

* Никакого алкоголя

«Эстетический» цикл

На завтрак необходимо съедать от 18 до 20 г белка, ланч и обед — 25 г белка и 50 г полезного жира. На перекус допустимо употребить 20 г белка. Напитки — те же.

Завтрак

* 3 яйца в мешочек

* «Стопка» сока из двух лимонов

Первый перекус

* Рыба, устрицы или яйца

Ланч

* Рыба или моллюски

* Полезный жир (например, авокадо, кокосовое масло или МСТ-жир, который позволяет увеличить сухую мышечную массу)

Второй перекус

* То же, что и в первый раз

Обед

* Рыба или устрицы

* Полезный жир
* Никакого алкоголя

Фитнес «по Магнусу»

Магнус Лигдбек и Алисия Викандер

Цикл «наращивание мышц»

Используйте такой вес гантелей, от которых после тренировки вы остаетесь полностью изможденными.

День 1-й — ноги

УпражнениеПодходыКоличество раз за подход
Становая тяга412
Приседание со штангой на груди412
Жим ногами4–512
Выпады со штангой320
Прыжок430

День 2-й — грудная клетка

УпражнениеПодходыКоличество раз за подход
Жим лежа412
Отжимания на гантелях4Макс.
Отжимания на скамье3Макс.
Махи412–15

День 3-й — спина и бока

УпражнениеПодходыКоличество раз за подход
Тяги вниз на высоком блоке ИЛИподтягивания4512Макс.
Поднятие штанги412
«Мельница»420
Разведение рук в стороны512–15

День 4-й — бицепсы и трицепсы

УпражнениеПодходыКоличество раз за подход
Переменные бицепсовые сгибания рук416
Трицепсовый французский жим412
Бицепсовые сгибания рук со штангой410–12
Бицепсовые сгибания,переходящие втрицепсовый жим вниз на блоке4102012

Дополнительные упражнения для кора

УпражнениеПодходыКоличество раз за подход
День 1-й: планка4–51 мин.
День 2-й: «Стрекоза»515
День 3-й: боковой подъем ног,переходящий вбоковую планку4415–201 мин.

«Эстетический» цикл

Уменьшить время отдыха между подходами. Вес может оставаться тем же.

День 1-й — ноги

УпражнениеПодходыКоличество раз за подход
Приседание со штангой на груди15 
Жим лежа415
Прыжки «лягушкой»,переходящие впрыжок с выпадом441020
Прыжки430

День 2-й — грудная клетка

УпражнениеПодходыКоличество раз за подход
Отжимания4Макс.
Отжимания с наклоном и хлопком,переходящие в отжимания44Макс.Макс.
Упор-присед4Макс.

День 3-й — спина и плечи

УпражнениеПодходыКоличество раз за подход
Подтягивания (чередовать хватку)Макс. 
Переменная горизонтальная тяга420
Тяга вниз,переходящая вподнятие гирь перед собой441212
«Мельница»,переходящая вподъем рук в стороны442015

День 4-й — бицепсы и трицепсы

УпражнениеПодходыКоличество раз за подход
Переменные бицепсовые сгибания рук,переходящие вбицепсовые сгибания рук с упором о стену441610
Трицепсовый французский жим415
Трицепсовый жим вперед,переходящий вбицепсовые сгибания441515

Читайте THR в Темы:

  • Алисия Викандер
  • Tomb Raider: Лара Крофт

Источник: http://thr.ru/magazine/sdelaj-telo-trenirovki-alisii-vikander/

Прохождение Shadow of the Tomb Raider: советы по собирательству и прокачке

Что нужно сделать, чтобы стать новой Ларой Крофт

Shadow of the Tomb Raider – заключительная часть в долгой истории трансформации Лары Крофт из обычного археолога в ту самую Расхитительницу Гробниц, которую мы привыкли видеть в исполнении Анджелины Джоли.

Разработчики сдержали своё обещание и сделали действительно самую сложную игру за всю серию Tomb Raider.

Если игра даётся вам с трудом, и вы не можете понять, что делать дальше, то этот гайд писался специально для вас! Сегодня я разберу основные моменты прохождения и дам дельные советы, как целым и невредимым добраться до финала Shadow of the Tomb Raider.

Собирательство в Shadow of the Tomb Raider

Для того чтобы выживать, прокачивать своё оружие и создавать боеприпасы нужно заниматься собирательством. Джунгли Южной Америки полны всяких интересностей, которые Лара Крофт может положить в свой невидимый карман. Конечно же, собирать стоит не всё подряд, а наиболее ценные ресурсы, какие именно, и что они дают я опишу ниже.

Лекарство

Хоть сражений в игре стало и меньше, но противники всё так же способны серьёзно ранить Лару Крофт, тем самым уменьшив её шансы на выживание.

Для того чтобы Лара Крофт жила долго, и оправлялась от всех ранений в игре есть специальный ресурс «Лекарство», который можно найти в красных растениях, а также в раскиданных в некоторых местах аптечках.

Кстати, если в Rise of the Tomb Raider чтобы использовать лекарство были нужны листочки и ткань, то в Shadow of the Tomb Raider надобность последнего ресурса отпала. Используется лекарство теперь не зажатием одной, а двух кнопок.

Растение озарения

Этот ресурс встречается в синих растениях, и, по сути, является анаболиком, используется он для создания снадобья озарения. Полезный навык, помогающий Ларе Крофт чувствовать животных, ресурсы и людей вокруг себя. Также, если вы улучшите этот навык, то госпожа Крофт сможет замечать их даже тогда, когда они находятся вне поля зрения игрока.

Запчасти

Эти ящики щедро расставлены буквально всюду, если вы, конечно, не поставили сложность «Фатальная одержимость». Один из самых полезных ресурсов в игре, собирайте их для того чтобы создавать шрапнель, улучшать костюмы Лары Крофт, а также прокачивать оружие героини.

Растения выносливости

Хоть и выносливости Искательнице Приключений не занимать, но поддерживающие этот показатель растения всё равно были добавлены в игру. Растения выносливости – оранжевые грибы, позволяющие создавать снадобье выносливости.

Древесина

Те, кто предпочитает играть с луком, а их подавляющее большинство, знают насколько ценна древесина как ресурс.

Собрав несколько веток Лара Крофт может сделать стрелы (для них ещё нужны перья), восстановить костюмы и улучшить некоторые элементы оружия.

Но главное применение этого ресурса – создание базовых лагерей на сложности «Фатальная одержимость» без них, вы никак не обойдетесь. Нарвать веточек Лара Крофт может у подсвечиваемых деревьев и если вам повезет найти связку дров.

Ткань

Без ткани восстановить костюмы в Shadow of the Tomb Raider не получится. Кроме того, если вы собрались сжигать противников, окутывая их в языки пламени коктейля Молотова, то этот ресурс будет незаменим для вас. Найти ткань можно в контейнерах с ресурсами и в карманах поверженных Расхитительницей Гробниц врагов.

Перья

Колчан со стрелами Искательницы Приключений не пополнится, если у вас нет перьев. Найти их, что логично, можно в гнездах на деревьях и на возвышенностях.

Тела врагов

Расхитительница Гробниц также не гнушается залезть в карманы поверженных противников и снять шкуру с убитых животных. Рекомендую осматривать каждого убитого противника, ибо обычно, бойцы Троицы просто забиты полезным лутом и монетами, которые им-то уже не нужны, а нам ещё пригодятся. Чем опаснее противник, тем полезнее находки из его карманов.

Контейнеры с ресурсами

Контейнеры с рандомными полезными ресурсами. Встречаются повсеместно, особенно много их в гробницах.

Какие навыки нужно прокачивать в Shadow of the Tomb Raider

Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider обладали примерно одинаковыми интерфейсами прокачки героини, однако, в Shadow of the Tomb Raider этот аспект игры перекроили, и новички, только зашедшие в игру, могут испугаться обилия цветов и плиточек.

Стилизован интерфейс под сеттинг новой игры, что не может не радовать. Вообще, по-хорошему выбирать, когда и какой навык Лары Крофт прокачать, нужно самому.

Но если у вас возникли проблемы при прохождении Shadow of the Tomb Raider, то воспользуйтесь моим советом и прокачайте следующие навыки:

ВНИМАНИЕ: не забудьте прокачать связанные с перечисленными ниже навыками способности

Навыки Воина

Сражаться с противниками в открытом бою и в стелс режиме будет проще, если вы прокачаете эти навыки.

Лисье падение

Теперь можно падать с большой высоты не получая огромного урона. Полностью избежать повреждений можно, совершив перекат во время приземления, для этого нужно всего лишь нажать кнопку уклонения.

Финт пумы

Если к вам подбежал противник, а патронов в обойме и стрел в колчане не осталось, то этот навык спасет жизнь Лары Крофт. Он позволяет уклониться от атаки противника и выполнить смертельную контратаку. Главное успейте вовремя нажать на кнопку уклонения и как можно позже проведите контратаку.

Лисий знак

Точность в борьбе с Троицей – залог успеха. Прокачайте этот навык, и прицеливаться в голову противника станет значительно проще.

Спокойствие пумы

Благодаря этому навыку Лара Крофт будет метко стрелять из лука с полностью натянутой тетивой.

Рывок пумы

Чем раньше вы натяните тетиву, тем быстрее мертвый противник падёт к вашим ногам. Также этот навык сокращает время между усиленными выстрелами.

Навыки Охотника

Прокачав эти навыки вам будет легче собирать ресурсы и договариваться с торговцами.

Гнездо аспида

Количество рукотворных предметов, которые может найти Лара Крофт из любых источников увеличивается в разы.

Совиная добыча

Этот навык необходим для получения яда и токсина из насекомых. Но вам ещё понадобится самодельный нож, благо он выдается в самом начале игры.

Зрение Иллипа

В сражении с крупным животным этот навык незаменим, включите инстинкт выживания, и Лара Крофт сможет определить, где у противника расположено сердце. Выстрелив в сердце, вы нанесете критический урон.

Хитрость ворона

Гробниц в игре полно, а ловушек ещё больше. Поэтому, чтобы не наблюдать за тем, как юная Искательница Приключений в очередной раз свисает с какой-нибудь древней конструкции прокачайте этот навык. Все ловушки будут подсвечиваться в инстинкте выживания.

Очарование ворона

Лара Крофт умеет очаровывать, а теперь и выбивать более выгодные цены у торговцев.

Навыки Мародера

Эти навыки помогают получать преимущество в бою и выживании.

Бросок змеи

Важный навык для любителей скрытности и незаметности, прокачав его, вы сможете бесшумно убивать врагов, при этом не поднимая тревоги.

Ярость змеи

Двойные убийства, показанные в геймплейных трейлерах открываются вместе с этим навыком.

Дыхание крокодила

Подводных локаций в игре стало много, и воздушных карманов хватает не всегда. Так, что этот навык обязателен к прокачке.

Ловушка Аспида

Оказывается, что трупы могут быть полезны. Лара Крофт устанавливает на убитого противника ловушку со шрапнелью, которая активируется после того, как враги приближаются к жертве.

Извивание удава

Если вы не хотите оббегать огромные локации, усеянные трупами врагов, то обязательно прокачайте этот навык. Во время тихих убийств Лара Крофт будет автоматически забирать всё из карманов жертвы.

Какое оружие использовать

В игре есть 4 основных вида оружия: лук, винтовка, дробовик и пистолет. Чаще всего вам придется использовать лук, так как он бесшумный, обладает разнообразными стрелами, может отвлекать противников, а также боеприпасы к нему добыть проще всего.

Но если вас обнаружили, то смело берите в руки винтовку и расстреливайте всех, кто попал в перекрестье вашего прицела. Пистолеты будут полезны во время перезарядки основного оружия, или отсутствия боеприпасов к нему.

Ну и дробовики, как всегда, обладающие убойной мощью и крайне эффективные против местных туземцев терроризирующих как Лару Крофт, так и бойцов Троицы.

Стелс в Shadow of the Tomb Raider

Практически всю игру можно пройти, не вступая с кем-либо в бой и это замечательно! Стелс-режим в этой игре отличается своим разнообразием – можно спрятаться в кустах, настенных зарослях, а если обмазать Лару Крофт грязью, то она сможет прятаться у грязевых стен. Игра предлагает забраться на дерево и кинуться с ветки на врага с самодельным ножом либо подвесить его на дереве при помощи новой способности «Коготь орла».

Также при помощи способности «Ловушка аспида» вы можете использовать трупы врагов как приманку, начиненную шрапнелью.

Для тихого прохождения можно стрелять в стены рядом с противником, кидать в сторону бутылки, тем самым отвлекая его, но главное делать это грамотно, иначе вас заметят.

На уровне сложности «Фатальная одержимость» вы можете и не узнать об этом, пока в вашу сторону не полетят пули, гранаты и брань.

Нельзя обойти и подводный стелс, так как под водой вам придется провести достаточно много времени. Основными врагами Лары Крофт здесь являются – нехватка воздуха, мурены и пираньи.

Нехватка воздуха:

Эта напасть решается очень легко, под водой есть воздушные карманы, подплывите к ним и Лара Крофт наберет полную грудь воздуха, и поплывет дальше. Во время прохождения можно прокачать навык «Дыхание крокодила», тогда вы сможете проводить больше времени под водой.

Мурены:

Хоть они и страшные, но особой опасности не представляют. При нападении Лара Крофт автоматически пихает мурене свою руку в пасть, а вам лишь остается нажать кнопку удара, чтобы убить её ножом.

Пираньи:

А вот их убить нельзя, они плавают стаей и клишировано нападают на главную героиню, даже если она не истекает кровью. Ну да ладно, это игровые условности, простительно. Избежать столкновения с разъяренными рыбками можно, спрятавшись в водорослях.

Фоторежим в Shadow of the Tomb Raider

Доступна эта функция с версии игры 1.03. И включает в себя гибкий режим для фотографирования местных красот, выставления рамочек и корректировки яркости и контрастности, но, как по мне, самое интересное это смешные ситуации, которые можно устраивать благодаря этому режиму.

Не хотите, чтобы во время очередного убийства Лара Крофт грустила? Не проблема, просто выберите в фоторежиме позу «Счастливая», «Улыбка» или «Озорная». Также фоторежим можно использовать в катсценах и сражениях. Фоторежим убирает размытие при движении, что позволяет вам наделать кучу крутых обоев на рабочий стол.

Для активации этого режима вам нужно: зайти в игру, выйти в меню паузы, выбрать пункт фоторежим, навести камеру на интересующий вас объект, скорректировать изображение при помощи редактора, нажать на кнопку «Убрать интерфейс» и сделать скриншот.

Все выражения лица Лары Крофт в фоторежиме

Озорная Лара Крофт Злая Лара Крофт Грустная Лара Крофт Ларе Крофт противно Нейтральная Лара Крофт Счастливая Лара Крофт Удивленная Лара Крофт Лара Крофт улыбается

Также можно поучаствовать в конкурсе фотографий, но вероятность победы ничтожна.

Как не попадаться в ловушки

Перерезав эту веревку, вы деактивируйте ловушку

Гробниц и загадок в Shadow of the Tomb Raider полно, все они разнообразные, но объединяет их одно – обилие ловушек на любой вкус.

Активировав по неосторожности одну из них вы будете наблюдать за тем, как Лару Крофт пронзает какой-нибудь кол.

Но как избежать ловушки в этой игре? Проще некуда! Ловушки активируются только после того, как вы наступите на веревку, но её можно деактивировать заранее, осторожно подойдите к ней и перерубите её.

Shadow of the Tomb Raider – одна из лучших игр последних лет! В меру сложная, с интересным сюжетом и завершенной историей становления. Надеюсь, что мой гайд по прохождению был полезен для вас и вы нашли то, что искали.

Источник: https://Hype.ru/@id183/prohozhdenie-shadow-of-the-tomb-raider-sovety-po-sobiratelstvu-i-prokachke-995maqe7

Прохождение Tomb Raider на 100%: руководство к действию

Что нужно сделать, чтобы стать новой Ларой Крофт

23 Января 2014

Gmbox

Со времен выхода ремейка Tomb Raider, который был тепло встречен прессой и игроками, прошло чуть меньше года.

На следующей неделе, в том числе в России, продажу поступит Definitive Edition для Playstation 4 и Xbox One — переиздание игры с обновленной графикой и спецэффектами.

В преддверии этого события мы решили составить гайд, для тех, кто решит самостоятельно отыскать все драгоценные реликвии, запрятанные в складках таинственного острова.

Подготовка

В начале напомним, что нужно сделать, чтобы завершить Tomb Raider на 100 процентов:

— Закончить сюжетную кампанию. — Собрать все предметы на острове, включая артефакты, документы, GPS-маячки и карты сокровищ. — Найти и зачистить все 7 гробниц. — Выполнить все побочные задания.

— Прокачать все навыки героини и полностью усовершенствовать все виды оружия.

Ачивменты в игре также завязаны на определенные действия в мультиплеере, но для 100-процентного прохождения их выполнять не надо.

Заниматься сбором артефактов, документов и поиском гробниц в Tomb Raider двумя способами. Первый — по ходу игры, второй — по ее завершению. После прохождения сюжетной ветки игра не заканчивается и вы можете вновь вернуться на остров и закончить там начатые дела. Мы постараемся снабдить вас правильными советами вне зависимости от того, какую из двух тактик вы выбрали.

Сюжетная кампания

Никаких особенных трудностей прохождение Tomb Raider не таит, даже если вы (условно) будете прокачивать не те скиллы, пользоваться неправильным оружием и совсем не отвлекаться на побочные миссии и исследование локаций. Однако, чтобы заметно разнообразить геймплей и облегчить прохождение, мы дадим несколько простых и действенных советов, которым стоит следовать первого прохождения:

  • Убивайте всех врагов. Постарайтесь участвовать в каждой схватке с противниками во время прохождения — это заметно увеличит количество опыта, который потом вы используете для прокачки навыков и сделаете Лару сильнее.
  • Используйте все свои умения. Постарайтесь убивать противников не просто быстро, но и красиво: старайтесь действовать бесшумно, а если вас заметили — отвешивайте хэдшоты направо и налево, используйте все подручные средства и виды оружия, эффектно уничтожая врагов. За многие приемы вы также получите дополнительный опыт, который лишним, как известно, не бывает.
  • Чаще пользуйтесь «инстинктом выживания» — специальным режимом зрения Лары, который поможет ориентироваться на местности. Благодаря «инстинкту» проще найти не только артефакты и сокровища (подсвечиваются желтым), но и животных для охоты (красным).
  • Правильно прокачивайте навыки. В Tomb Raider у главной героини есть три линейки умений — Survivor, Hunter и Brawler. В начале прокачивайте первую ветку умений, в особенности навыки Survivalist (позволяет получать больше опыта за разделку тушей зверей и поиск сокровищ), Advance Salvaging (увеличивает количество запчастей в найденных Ларой тайниках) и Bone Collector (с туш животных вы можете собирать запчасти). В совокупности эти три умения дадут существенный скачок в прокачка на первых уронях игры.
  • Старайтесь изучать каждую тропинку, которую увидите. В Tomb Raider ваше любопытство почти всегда будет вознаграждено. Чем больше вы исследуете территорию, тем больше опыта и деталей снаряжения получаете.

После завершения сюжетной кампанию, вы можете загрузить последнее сохранение и перенесетесь в стартовую локацию игры — «Прибрежный лес». Между местностями существует быстрое перемещение через специальные лагеря, поэтому не бойтесь — пешком преодолевать все локации заново не придется.

Помимо пропущенных предметов и артефактов, на острове вас будут снова ожидать враги, живность и сундуки с деталями — все для того, чтобы вы могли прокачать по полной навыки героини и усовершенствовать оружие, которые не успели во время основного прохождения.

Несмотря на приличный список заданий, пройти игру на 100 процентов не так сложно. Tomb Raider очень щадяще относится к игроку и во многом помогает ему выполнять второстепенные задания. В среднем на выполнение всех оставшихся побочных миссий после прохождения игры у вас должно около 2-3 часов.

Исследование локаций

Остров в Tomb Raider разбит на несколько зон. В каждой из этих локаций у нас есть определенный набор артефактов и документов, которые нам нужно найти.

В отдельном меню с картой (кнопка Back в X360-версии или Tab в PC-версии), мы можем посмотреть всю карту острова с подробной статистикой по каждой из зон.

Игра сама вам подскажет, сколько артефактов в той или иной локации вы еще не нашли.

Все второстепенные предметы и задания делятся на два типа — так называемые «видимые» и «скрытые». «Видимые» можно найти на внутриигровой карте, «скрытые» — нет. К видимым заданиям относятся: лагеря, между которыми Лара может мгновенно перемещаться, артефакты, документы, тайники, гробницы и карты сокровищ. Среди «скрытых» — второстепенные задания, а также GPS-маячки.

Для того, чтобы найти все «видимые» предметы на острове, нужно в каждой локации отыскать карту сокровищ, которая выполняет функцию, аналогичную вышкам из любой Assassin’s Creed — то есть обозначает на карте все места с нужными предметами.

Для всеобщей наглядности и чтобы не отвлекаться от прохождения вы можете загрузить специальное мобильное приложение, в котором на интерактивной карте будут обозначены все предметы и артефакты, спрятанные на острове. Цена официального приложения — 99 рублей. 

Поиск гробниц и скрытых предметов

Поиск гробниц — одно из самых сложных занятий в Tomb Raider. Всего в Tomb Raider присутствуют 7 потайных подземелий, причем расположены они далеко не на каждой локации (сверяйтесь с картой).

К тому же не во все гробницы можно попасть сразу — для некоторых из них нужны специальные приспособления (например, кирка или водоустойчивые файеры), которые вы можете получить значительно позже по сюжету, чем обнаруживаете гробницу.

Внутри каждой из гробниц скрыта небольшая логическая головоломка, преодолев которую вы получите доступ к сокровищам. Как правило задания довольно незатейливы и построены на простых физических законах. Поикс гробниц также важен во время прохождения игры, так как приносит вам много опыта и позволяет быстрее усовершенствовать навыки Лары Крофт.

Полное прохождение всех гробниц в Tomb Raider

В Tomb Raider присутствуют также и скрытые предметы, которые нельзя найти ни на одной карте. В первую очередь, это GPS-маячки, разбросанные по всему острову (всего их 75). Самый простой способ не пропустить их во время прохождения — использовать чаще так называемый «инстинкт выживания», специальный режим, в котором подсвечиваются ключевые предметы на карте.

Для самых нетерпеливых игроков, которые не хотят собственноручно изучать каждый закоулок острова в поисках GPS-маячков, в Сети существет миллион подробнейших гайдов с картинками. Например, этот.

Второстепенные миссии или чэлленджи также завязаны на поиск определенных предметов, но в зависимоти от локации эти предметы сильно отличаются. Как правило задание представляет собой сбор определенных артефактов — тотемов, плакатов, обнаружение определенных статуй и так далее.

Чтобы понять, что от вас требуется в той или иной локации, достаточно внимательно изучать их и пользоваться «инстинктом выживания» — Tomb Raider построена таким образом, что вы так или иначе наткнетесь на эти миссии во время прохождения игры.

Опять же — картинки с местонахождением всех секретов.

Еще несколько важных советов

— Если вы будете пользоваться подробными прохождениями, знайте, что расположение артефактов на карте всегда остается неизменным, но сами артефакты могут быть перемешаны. Поэтому, если вы найдете на нужно месте не то сокровище, не пугайтесь, так и должно быть.

— Исследуйте рекликвии. В меню игры можно не только ознакомиться со всеми сокровищами, которые вы найдете по ходу игры, но и отыскать скрытые секреты в них. Все что вам нужно сделать — покрутить предмет в меню и, возможно, на тыльной стороне вы заметите какую-нибудь подсказку. Не стесняйтесь тратить на это время — за подобное любопытство вы сможете получить дополнительный опыт.

— В Tomb Raider есть одна зона, в которой отсутствует лагерь для быстрого перемещения — «Бункер на скале». Для того, чтобы попасть в него, вам нужно переместить на «Берег печали» и самостоятельно добраться до «Бункера». Большинство проблем со сбором предметов игроки испытывают именно на этой локации.

— На уровне «Научная станция», чтобы собрать первый артекат, вам понадобятся 2 гранаты, либо 2 взрывающиеся стрелы. Получить его можно только так, поэтому если в процессе прохождения у вас их не будет, придется сюда вернуться после, уже с нужной аммуницией.

В заключении — несколько от разработчиков про выживание на острове:

Эпизод 1:

Эпизод 2:

Эпизод 3:

Tomb Raider для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 появилась в России в марте 2013 года. Игра вышла в полностью локализованном виде, с озвучкой и субтитрами на русском языке.

Дата выхода Tomb Raider: Definitive Edition для PlayStation 4 и Xbox One в России запланирована на 30 января.

Follow @Gmboxru Еще

  1. riotgames

    Подписчики: 3,4 млн

    (REBROADCAST) LEC Spring: Week 2 Day 2

  2. shadbasemurdertv

    Подписчики: 134 тыс

    more leon

  3. ninja

    Подписчики: 13,2 млн

    RERUN (NOT LIVE) | All merch and apparel at Teamninja.com | Ninja on ALL social medias

Источник: https://gmbox.ru/materials/12691-prohozhdenie-tomb-raider-na-100-rukovodstvo-k-deystviyu

Tomb Raider: новая сексуальность Лары Крофт

Что нужно сделать, чтобы стать новой Ларой Крофт
На киноэкраны выходит перезапуск франшизы о знаменитой расхитительнице гробниц ЛареКрофт — новый Tomb Raider базируется на одноименной игре 2013 года. Создателисняли картину в духе фильмов про Джейсона Борна, в ленте делают ставку наэволюцию образа юного археолога с ледорубом в руке и реалистичность приключений.

  • Перваяигра Tomb Raider вышла в 1996 году и принесла Ларе Крофт всемирную известность
  • ПерсонажЛара Крофт создавалась как женский вариант Индианы Джонса
  • ЛараКрофт занимает 7 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр
  • АлисияВикандер в детстве была страстной поклонницей игр Tomb Raider

Историястановления Лары Крофт разворачивается в наши дни, в Лондоне, а также двухэкзотических локациях — на японском острове Яматай и в Гонконге. Лента повествуето самом первом приключении героини.

Посюжету Лара Крофт (Алисия Викандер) работает курьером и занимается боксом. Девушкане может смириться с гибелью своего отца, таинственно пропавшего много летназад. Поэтому она не хочет принимать его богатое наследство, и живет безденег.

До утверждения Алисии Викандер, на главную роль претендентками на культовую роль считались актрисы Дэйзи Ридли, Эмилия Кларк, Сирша Ронан и Кара Делевинь. Викандер снизили градус сексуальности, в итоге получилась худая и без пышных форм, но человечная героиня.

© кадр из фильма

НоваяЛара Крофт образца 2018 года является бунтаркой. Героиня живет сама по себе,пока однажды в ее руки не попадает отцовская головоломка, и девушка решаетотправиться на поиски отца в смертельное опасное путешествие на загадочный остров.

Стремясьзавершить археологическое приключение своего отца Ричарда Крофта (ДоминикУэст), Лара узнает о жуткой легенде, связанной с захороненной на островеяпонской императрицей, которая была способна управлять жизнью и смертью.

Режиссером«Лары Крофт» стал норвежец Роар Утхауг, снявший фильм-катастрофу «Волна»,который был выставлен от Норвегии на премию «Оскар». Интересно, чтопервоначально на роль режиссера рассматривались Кэтрин Бигелоу, Мими Ледер иКэтрин Хардвик.

Пословам Утхауга, раскрывающего свой подход к созданию эффектной экранизациивидеоигры, кинематографические взрывы и спецэффекты не играют самуюзначительную роль в повествовании. Режиссер снимает кино о суровом мире супором на персонажей.

«Фильмдолжен идти от персонажа. Поставьте Лару в центр всего действия, но сделайтеэто так, чтобы зрители прочувствовали происходящее через нее. Взрывы непомогут, если этого не сделать», — подчеркивает режиссер.

Экшен и новая сексуальность

Бюджетленты составил 94 миллиона долларов. Съемки проходили в Кейптауне (ЮжнаяАфрика), а также в Великобритании, графстве Уилтшир недалеко от Сноутхенджа, с23 января по 9 июня 2017 года. Детство Лары Крофт снимали в родовом поместьеУилтон-хаус.

Вфильме также задействованы актеры Доминик Уэст, Уолтон Гоггинс, Дэниэл Ву,Кристин Скотт Томас, Дерек Джекоби. У ленты хронометраж в два часа, динамичныймонтаж, зрелищная операторская работа и музыка композитора Джанки-Экс-Эл.

© кадр из фильма

Создателираскрывают как историю происхождения Лары Крофт, так и взаимоотношения отца идочери Крофт. По словам Викандер, сначала она не была уверена в необходимостиперезапуска, но актрису убедило желание задействовать новые безумные трюки иэкшен-сцены.

Викандерпровела на съемках в Кейптауне пять с половиной месяцев, этот город стал длянее домом. Она утверждает, что с самого начала фильма Лара – не идеал, и важеногромный труд, чтобы стать расхитительницей гробниц и хладнокровным убийцей.

Режиссерне забывает подчеркнуть приземленность Лары, раскрывая ее образ, в которыйлегко поверить. «Если она падает, то получает синяки и ссадины, а не простовстает, отряхивается и идет дальше. Она же не супергероиня», — утверждаетпостановщик.

Пословам Утхауга, за прошедшие 15 лет у людей полностью изменилисьвзгляды на сексуальность и привлекательность. «Мы хотели сделать героиню такой,чтобы ее сексуальность не стояла во главе угла, это девушка большого ума исообразительности», — говорит он.

Критики недовольны

фильма на Rotten Tomatoes равен посредственным 50%, а на ресурсе IMDb — семи баллам. Критики в один голос пеняют на предсказуемый сценарий и однообразные головоломки с отсутствием саспенса и качественных эффектов, однако соглашаются, что Викандер – главная звезда ленты.

После трейлеров некоторые фанаты игры оценили непривычную красоту Викандер, явно отличимую от Анджелины Джоли. Актрису назвали новой «королевой» приключенческих фильмов, однако сценарий Tomb Raider не смог продемонстрировать интеллектуальные возможности Лары — наоборот, она несколько поглупела на экране.

Новый Tomb Raider — качественная приключенческая лента, напоминающая по стилю «Индиана Джонса» и «Сокровище нации». Прямолинейная и местами глуповатая, она все же способна заинтересовать зрителей своей непривычно суровой подачей без лишней магии и сексизма.

Источник: https://info.sibnet.ru/article/534304/

История разработки Tomb Raider

Что нужно сделать, чтобы стать новой Ларой Крофт

Шесть записей в книге рекордов Гиннеса, более 50 миллионов проданных копий, и даже улица, названная в честь главной героини. Лара Крофт является одним из самых знаменитых персонажей игрового мира благодаря ее многочисленным приключениям в играх серии Tomb Raider, которая считается пионером в жанре action adventure от третьего лица.

14 сентября вышла Shadow of the Tomb Raider, третья часть в рамках второго перезапуска серии. Самое время вспомнить с чего все начиналось, ведь самый первый тайтл вышел более двадцати лет назад.

Tomb Raider (1996)

Перед тем, как представить первую часть Tomb Raider в 1996 году, студия Core Design успела разработать сорок семь игр всего за восемь лет. Само собой, далеко не все из этих тайтлов выдержали проверку качеством, но, судя по успеху их следующего детища, за это время Core Design получила необходимый опыт, чтобы понять, как создать настоящий хит.

Разработка же самой Tomb Raider началась еще в далеком 1993 году. Core Design как раз заручилась поддержкой издателя Eidos Interactive и готова была взяться за проект покрупнее. Однако амбиции студии не распространялись на ее штат, так что игру пришлось создавать маленькой командой, состоящей всего из шести человек: три программиста и три художника.

Игрок принимает на себя роль английского археолога Лары Крофт, которая на протяжении всей франшизы путешествует по пещерам и катакомбам мира, ищет потерянные артефакты и сражается со всеми возможными созданиями, начиная с пауков и заканчивая динозаврами.

Саму Лару Крофт создал художник Тоби Гард, хотя сначала он видел протагониста игры именно мужчиной. Дабы избежать бесконечных сравнений с Индианой Джонсом, позже Лара все же сменила пол. Кстати, знаменитое имя героиня получила тоже не сразу, и какое-то время ее знали, как Лору Круз.

Одним из главных источников вдохновения стали первые тайтлы Prince of Persia. Разработчики захотели перенести эти минималистичные уровни с прыжками по платформам в 3D.

Первое время Sony не хотела выпускать Tomb Raider на своей революционной платформе PlayStation, и поэтому большую часть разработки Core Design ориентировалась на Sega Saturn.

Tomb Raider получил восторженные отзывы игроков и прессы. Кинематографичный подход к приключенческой игре, дополненный эпичным саундтреком за авторством Натана МакКи, пришелся по душе большинству игроков. Tomb Raider стала одной из немногих игр, которая в те годы предлагала вид от третьего лица. Лара прыгала, сражалась с монстрами, решала загадки и исследовала катакомбы и пещеры.

Еще больше радовался издатель, который наблюдал, как количество проданных копий достигает 7 миллионов. Невероятным образом, Лара Крофт стала настоящей сенсацией, выходящей за рамки игровой индустрии.

Tomb Raider II (1997)

Во время разработки второй части студию покинули несколько ключевых сотрудников. Одним из них, как ни странно, оказался Тоби Гард, который всегда выступал против того, чтобы использовать Лару Крофт в качестве секс-символа. По его словам, при создании Tomb Raider II его творческая свобода была урезана издателем в разы.

В Tomb Raider II фокус сместился на перестрелки и боевую систему в принципе. Было представлено новое оружие и транспорт для передвижения, а сохранять игру теперь можно было в любое время.

После выпуска второй части популярность Лары Крофта достигла такой величины, что офис Eidos без остановки заваливали подарками, адресованными выдуманной героине, не говоря уже о любовных письмах и… предложениях руки и сердца от самых страстных поклонников. К 2003 году было продано около 8 миллионов копий игры.

Tomb Raider III (1998)

Для разработки третьей части студия решила улучшить движок, который использовался для двух первых тайтлов. Лучшая передача цвета, производительность и использование треугольных полигонов позволили порадовать фанатов новым уровнем детализации.

В Tomb Raider III разработчики снова сосредоточились на решении загадок, как это было в первой части. Пять разных локаций от Лондона до Антарктики предлагают совершенно разные сеттинги. Ларе немало времени придется провести под водой, которая предполагает уйму опасностей в виде пираний или крайне низкой температуры.

Несмотря на все позитивные отзывы, критики заметили, что третья часть не может предложить игрокам ничего по-настоящему нового в рамках серии. И это неудивительно, ведь несмотря на то, что популярность франшизы взлетела в небо, каждый новый тайтл все также создавался довольно маленьким коллективом разработчиков.

Tomb Raider: The Last Revelation (1999)

К моменту создания четвертой части команда разработчиков так сильно устала от Лары Крофт, что они решили ее убить. Втайне от издателя они воплотили свой план в жизнь, и рассказали Eidos об этом лишь тогда, когда уже не оставалось времени на какие-либо изменения.

Что касается геймпеля, то главным новшеством здесь стали веревки, благодаря которым Лара могла пересекать обрывы и пропасти. Стоит отметить, что игра получилось довольно нелинейной, учитывая, что была возможность возвращаться на прошлые уровни.

С выпуском четвертой части восторженные отзывы публики начали сходить на нет. Хотя The Last Revelation стала очередным коммерческим хитом, игра снова ничего не предложила игрокам, которые устали иметь дело с одной и той же концепцией раз за разом.

Tomb Raider Chronicles (2000)

После четвертой части, в которой Лара временно «погибла», во время поминальной службы ее друзья решили вспомнить прошлые приключения подруги, в которых необходимо участвовать игроку.

Chronicles заимствует разные элементы геймплея из последних двух частей, и должна была занять игроков, пока они ждут The Angel of Darkness, которую разрабатывала основная часть Core Design.

Chronicles стала первой частью серии Tomb Raider, которая не смогла компенсировать нарастающие жалобы игроков прибылью.

Кстати, в 2001 году Лара Крофт дебютировала в кино. Фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» с Анджелиной Джоли в главной роли собрал почти 300 миллионов в прокате, и хотя критики растерзали фильм в клочья, бренд Tomb Raider стал еще популярнее. Сиквел 2003 года под названием «Лара Крофт: Колыбель жизни» пришелся по душе ценителям кино немного больше, но оказался менее прибыльным.

Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003)

Core Design срочно должна была что-то поменять в своем подходе, и такая возможность как раз подвернулась в виде выхода PlayStation 2 в 2000 году. Студия решила переизобрести Лару Крофт и представить ее буквально в новом виде.

Иронично, но шестая часть под названием The Angel of Darkness стала самым провальным релизом серии. Да, разработчикам удалось продемонстрировать сюжет и саундтрек на должном уровне, но сама игра подверглась серьезной критике.

После нескольких переносов даты релиза Core Design все же выпустила игру, но, к сожалению, не успела довести ее до ума. И это не преувеличение — студии пришлось вырезать целые локации, ролики, и игровые механики, чтобы успеть к дедлайну. Критики жаловались на обилие багов и неудобное управление.

Как и ожидалось, базовый геймплей перекочевал из прошлых частей, но обзавелся множеством элементов, вроде показателя выносливости или возможности влиять на развитие событий в диалогах. Также в игре становится доступен еще один игровой персонаж Кертис Трент.

Изначально The Angel of Darkness должна была стать лишь первой из трех игр новой волны серии, но в результате провала проекта от этой идеи отказались. В итоге Core Design, студия, которая дала жизнь Ларе, и работала 24 часа в сутки, чтобы выпустить шестую часть, потеряла контракт с Eidos на выпуск следующей части франшизы.

После потери контракта из Core Design, которая принадлежала Eidos, ушла часть сотрудников, и основала новую студию Circle Studio, которая сосредоточилась на выпуске DVD-игр. Сама же Core Design была закрыта в 2010 году.

Tomb Raider: Legend (2006)

Как выяснилось позже, тот факт, что дело передали другим разработчиком, очень помог Tomb Raider. Права на разработку перешли американской команде Crystal Dynamics, известной, прежде всего, такими играми, как Legacy of Kain и Gex. Eidos поручила студии подготовить первый полноценный перезапуск серии.

Одним из первых грамотных решений стало возвращение Тоби Гарда. Сначала разработчик должен был исполнять обязанности консультанта, но позже сыграл ключевую роль при создании персонажей и в дизайне игры в целом.

На этот раз все получилось отлично. Управление и боевая система понравились игрокам, а динамичный геймплей не давал им заскучать. Хотя стоит отметить, что по сравнению с предыдущими частями игра оказалась достаточно короткой. В итоге Legend стала самой успешной частью серии со времен Tomb Raider II.

Tomb Raider: Anniversary (2007)

На следующий год выходит Anniversary, которая стала полноценным ремейком самого первого тайтла на движке, который использовался для Legend. По сути, разработчики просто заменили уровни Legend на те, что были в оригинальной игре, улучшили головоломки, а Гард доработал сценарий.

Интересно, что изначально создать ремейк предложила опять-таки студия Core Design и даже получила добро на разработку от Eidos interactive. Однако позже Eidos продала Core Design компании Rebellion Development, и ремейк был отменен.

Tomb Raider: Underworld (2008)

Underworld стала сиквелом к Legend, и в ней были представлены новые механики, дабы избежать ошибок Core Design. Среди них числятся абордажная кошка, замедление времени, стрельба по двум противникам одновременно, и новая боевая система в целом, предлагающая гораздо больше маневров, чем раньше.

Несмотря на довольно позитивные отзывы, продажи не вдохновляли Eidos на разработку продолжения, и издатель продал права на франшизу Square Enix в 2009 году.

Lara Croft and the Guardian of Light (2010)

Все ожидали, что Square Enix представит игрокам нечто знакомое, но вместо этого Crystal Dynamics презентовала публике Lara Croft and the Guardian of Light.

Первая игра без «Tomb Raider» в названии оказалась изометрическим аркадным экшеном. Восьмичасовую кампанию можно проходить одному или же воспользоваться помощью друга в виде индейца Тотека. И Лара и Тотек обладают своими уникальными навыками и оружием.

Игра была впущена лишь в цифровом виде, и, как выяснилось немного позже, эта часть была небольшим разогревом перед тем проектом, который разрабатывала основная команда разработчиков.

Tomb Raider (2013)

Square Enix не только решила запустить линейку заново, но и решила полностью сменить имидж Лары. Вместо непобедимой и роковой искательницы приключений, которой было подвластно абсолютно все, нам представили жертву трагических обстоятельств, которой пришлось выживать любыми способами.

Идея удалась. Первый миллион продаж был достигнут уже через два дня после релиза. Позже игра стала самой продаваемой за историю франшизы. Новый Tomb Raider стал первым тайтлом в серии, получившим рейтинг «17+», но это сделало игру только лучше.

Само собой, приключения Лары в новой обертке были обречены на сравнение с представителями Uncharted, несмотря на то, что Tomb Raider изначально сама стала одним из источников вдохновения для творений Naughty Dog.

Lara Croft and the Temple of Osiris (2014)

Сразу после релиза Tomb Raider Crystal Dynamics взялись за разработку сиквела их изометрического тайтла и выпустили его уже на следующий год.

Lara Croft and the Temple of Osiris оказалась очень похожа на предшественницу, но расширила кооператив до четырех человек.

Критики особо не хвалили, но и не ругали ее, и даже номинировали игру на премию D.I.C.E. в категории «Выдающийся саундтрек».

Rise of the Tomb Raider (2015)

В сиквеле разработчики успешно реализовали некоторые идеи, которые были задуманы еще для игры 2013 года. Например, были добавлены «Экспедиции», позволяющие по-другому проходить прошлые уровни. В игре также появились всеми ненавистные микротранзакции, и убран мультиплеер. Какие-то элементы геймплея, вроде транспорта, так и не попали в финальную версию игры.

Несмотря на то, что Лара к этому моменту уже успела закалить нервы, разработчики все еще не хотели расставаться с образом жертвы. Сценарист Рианна Пратчетт постаралась изобразить героиню ранимой, но жаждущей знаний и открытий.

Надо сказать, Crystal Dynamics не остались глухи и к отзывам игроков, и постарались сделать игру увлекательней, усложнив загадки и сократив количество QTE.

Rise of the Tomb Raider была тепло встречена критиками, которые хвалили визуальную составляющую, и немного журили за предсказуемый, хотя и увлекательный сюжет.

***

Само собой, был выпущен еще ряд тайтлов для портативных консолей, вроде Curse of the Sword и The Prophecy. Про них мало что можно рассказать, кроме того, что они помогали увеличить фан-базу Tomb Raider.

С выходом Shadow of the Tomb Raider многие критики сошлись на том, что как бы хороша ни была данная игра, серия уже не способна впечатлять, как раньше. Кто знает, может быть, скоро настанет время для третьего перезапуска Tomb Raider…

Источник: https://www.overclockers.ua/games/tomb-raider-history/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.